Ремонт стрелы и гидроцилиндра автокрана: причины поломок и способы исправления

В автокранах гидроцилиндры позволяют обеспечить вывешивание крана, выдвижение опорных балок, перемещение секций, работу башни. Ремонт стрелы и гидравлических цилиндров крановой техники требуется чаще всего, поскольку это самые активные элементы спецтехники, именно на них приходятся самые высокие нагрузки.

 

Причины поломок

Всем гидроцилиндрам и стрелам рано или поздно требуется ремонт, это не зависит от завода-изготовителя или года производства техники.
Основные причины выхода из строя заключаются в следующем.

  • Кран эксплуатируется с нарушением рекомендаций производителя. В современном темпе жизни, когда строительство зданий производится быстро, спецтехника используется особо интенсивно, часто в обход установленным правилам. Выиграв на быстроте работ, «экономному» хозяину техники после необходимо тратить деньги на дорогостоящий ремонт.
  • Кран используется очень долго. Даже у качественной спецтехники гидроцилиндры через время работают не так эффективно.
  • Обрыв тросов или гидрошлангов — иногда это случается одновременно, поскольку эти узлы располагаются близко друг с другом. Обрыв зачастую происходит от перегрузок, которые вызываются неправильной эксплуатацией кранов.
  • Износ манжет и сальников. Это расходные материалы, то есть их необходимо регулярно менять, но некоторые хозяева техники не выполняют это, чтобы сэкономить — и вследствие этого переплачивают, тратя дополнительно деньги на ремонт.
  • В стреле или гидроцилиндре находится посторонний предмет. Это нарушает целостность штока, и он подтекает.

Особенности ремонта

Прежде чем выполнить ремонт, гидроцилиндр диагностируют с помощью компьютерного оборудования. Так можно выявить характер неисправности — и мастер предлагает самый рациональный способ устранения. Чаще всего ремонт гидравлического цилиндра подразумевает исправление следующих узлов:

  • Штоки. Ремонтные работы заключаются в исправление мелких дефектов при помощи порошкового напыления или шлифовки для снятия старого слоя хромированного покрытия и нанесении нового.
  • Втулки, буксы, поршни. Эти элементы, как правило, меняются на новые, это намного практичней.
  • Уплотнители. В этом случае главное правильно произвести диагностику: проблемы с уплотнителями иногда обусловлены не износом, а кривизной штока.

После завершения ремонта новый узел обязательно проверяют на стенде. Если испытания прошли успешно, то сервисный центр, которые производил все работы, устанавливает гарантийные сроки.

Ремонт стрелы или гидроцилиндров автокранов — процесс сложный, поэтому его лучше всего доверить специалистам. Обычно замена гидравлических цилиндра длится продолжительное время: спешка в этом случае недопустима. Так или иначе, сроки проведения работ оговариваются с заказчиком сразу и отличаются в каждом определенном случае.

 

Добавить комментарий

Adblock
detector