Преимущества наличия мобильного приложения для e-Commerce

В любой точке планеты мир мобильных приложений продолжает завоевывать позиции, и все больше и больше компаний делают ставку на разработку собственных приложений для охвата пользователей. Но какие преимущества может принести миру электронной коммерции наличие собственных приложений для вашего бизнеса?

С каждым годом все больше и больше  активных пользователей приложений. Основная часть пользователей (65%) находится в возрастной группе от 25 до 44 лет.

 

Это тоже глобальное явление. Apple App Store достиг 25 000 миллионов загрузок из игр, социальных сетей, видео, приложений для покупок в Интернете и т. д. И число продолжает расти. Согласно отчету «Мобильные приложения: что на самом деле нужно и чего хотят потребители», подготовленному Compuware, подавляющее большинство пользователей (85%) предпочитают приложения мобильным веб-сайтам. 55% говорят, что они более практичны, 48% говорят, что они быстрее и 40% говорят, что с ними легче исследовать. Однако необходимо делать это хорошо, потому что в этих случаях пользователи очень требовательны и не терпят приложений, которые плохо работают. 79% отказываются от них после одного-двух использований, в случае выявления сбоев. И что хуже всего, почти половина из них оставляют свои отрицательные «отзывы» на «рынке» приложений, когда этот опыт был отрицательным.

По сути, онлайн-покупатель через мобильные каналы ищет легкий доступ к информации о продуктах и ​​покупках, которая представляет собой интуитивно понятный и простой сайт, позволяющий получить то, что они ищут. В этом смысле приложения облегчают нашу жизнь. Они позволяют нам оптимизировать наш график, составлять списки покупок, предлагать развлечения или даже помогать в работе. Потребители связывают приложения с производительностью и, согласно отчету Compuware, предпочитают их мобильному Интернету, потому что они предлагают лучший пользовательский опыт.

 

Ценность? Какие преимущества они приносят?

 

Принимая во внимание эти данные, кажется очевидным, что, если наши средства позволяют нам, стоит инвестировать в разработку приложения, поскольку преимущества, которые оно приносит, интересны.  На сайте  https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions вы сможете окунутся в мир мобильных приложений, где вам помогут выбрать оптимальный вариант для вашего е-Commerce.

Прежде всего, тот факт, что кто-то загружает ваше приложение и сохраняет его на своем смартфоне или планшете, обеспечивает определенную степень лояльности. Это означает, что в следующий раз, когда вам нужно будет совершить покупку, больше шансов, что вы сделаете это через приложение, которое уже было загружено.

 

Приложения позволяют вам использовать функции, встроенные в сами телефоны: например, GPS / местоположение, что позволяет определять местоположение пользователей и показывать, например, ближайшего дистрибьютора ваших продуктов или ближайший физический магазин, увеличивая возможности продажи. Он также позволяет вам использовать микрофон телефона, чтобы упростить поиск предметов … Не забудьте включить эту опцию при разработке приложения для своего интернет-магазина.

 

Уведомления: приложения позволяют отправлять на смартфоны уведомления с предложениями, новыми запусками и т. д. Этими уведомлениями нельзя злоупотреблять, чтобы они не были инвазивными, но в определенные моменты они могут быть хорошим маркетинговым инструментом.

 

Возможность использования без подключения к Интернету: многие приложения после загрузки позволяют просматривать их без необходимости подключения к Интернету. Хотя окончательную покупку сделать нельзя, по крайней мере, они служат витриной в любое время дня.

 

Эксклюзивные функции для мобильных устройств: приложения, разработанные исключительно для этих устройств, предоставляют эксклюзивные функции для мобильного канала, что делает пользовательский опыт более персонализированным и удовлетворительным.

 

Более высокая скорость: как только мы загрузим приложение и установим его на свое мобильное устройство, скорость использования будет выше, поскольку она будет зависеть не от подключения к Интернету в том месте, где мы находимся, а от мощности процессора нашего собственного мобильного телефона.

Привлекательность этих преимуществ очевидна. Однако, прежде чем отправиться в приключение, нам нужно будет рассмотреть, какова будет его потенциальная ценность, то есть … собираемся ли мы инвестировать достаточно, чтобы создать приложение, которое повысит ценность мобильного Интернета? Превышает ли эта добавленная стоимость инвестиционные затраты на его развитие? Имейте в виду, что разработка мобильных приложений может быть довольно дорогостоящей, требовать постоянных обновлений для адаптации к развитию рынка и что, если мы не создадим качественный продукт, наше приложение, вероятно, будет обречено на провал. Хотя, если мы сделаем это хорошо, результат, вероятно, отразится на увеличении продаж нашей электронной коммерции.

Добавить комментарий

Adblock
detector