В чем преимущества регистрации товарного знака?

Создавая бизнес, предприниматель всегда сомневается, стоит ли регистрировать торговую марку своего бизнеса или просто игнорировать этот процесс. Учитывая это, а также рекомендацию всегда регистрировать его, давайте рассмотрим преимущества регистрации вашего бренда.

Убедитесь, что вы не делаете ничего противозаконного. Процесс регистрации товарного знака, хотя и утомительный и медленный, позволяет вам убедиться, что товарный знак, который вы хотите зарегистрировать, никем не используется, поэтому он гарантирует, что вы не облажаетесь и не начнете использовать товарный знак, который уже принадлежит другой компании.

Регистрация товарного знака или  бренда становится ценным активом для компаний, поскольку он тесно связан с продуктами. Отношения настолько интенсивны, что многие потребители решают приобрести товар благодаря ассоциированному с ним бренду.

Преимущества и недостатки регистрации товарного знака

Мы собрали некоторые из основных преимуществ и недостатков зарегистрированного товарного знака, чтобы вы могли принять наилучшее решение:

Это форма общения

Как уже упоминалось, сильным брендам на рынке не нужно ничего, кроме зарегистрированного товарного знака, для закрепления своего присутствия, ценностей и идей. Посмотрите, например, на силу таких символов, как McDonald’s, Apple и Mercedes Benz.

Облегчить связь с клиентами

На  рынка с большой конкуренцией зарегистрированная торговая марка может быть отличительной чертой, так что ваша компания будет легко идентифицирована публикой. С помощью простого бренда можно выразить такие понятия, как репутация и качество продукции, влияющие на решение потребителя.

Это финансовый актив

Помимо возможности продавать, сдавать в аренду и лицензировать свой товарный знак, вы можете использовать его в качестве аргумента при возможном объединении или коммерциализации компании. Таким образом, он становится активом компании.

Облегчает прием на работу

Малым предпринимателям может быть сложно привлечь лучшие таланты в регионе. С брендом, стремящимся к консолидации, эта задача может быть проще. Разве вы не хотели бы работать в компании, чей бренд известен?

Никогда не заканчивается

Законодательство зависит от каждой страны, но в целом после регистрации бренда в первый раз вы не рискуете увидеть, что срок его действия истечет, если только вы не собираетесь продлевать регистрацию (что может включать некоторые сборы).

Услуга платная

Мы подходим к одному из немногих аргументов, который может служить отрицательным моментом для регистрации товарного знака: процесс не бесплатный. Вы должны решить, стоит ли вложение для вашего бизнеса, учитывая, главным образом, вашу рыночную нишу.

Консультативный

Если вы не знакомы с этим вопросом, возможно, потребуется нанять специализированных юристов для обработки регистрации товарного знака вашей компании. В этом случае процесс может быть громоздким и бюрократическим, а также потребовать много времени.

В любом случае важно отметить, что решение о регистрации вашего товарного знака является личным выбором каждого предпринимателя.

Если возможно, постарайтесь понять позицию ваших конкурентов и попросите квалифицированные организации помочь в решении возможных проблем.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, можно обратиться за консультацией на сайте https://national-expertise.ru/registraciya-tovarnogo-znaka-v-rossijskoj-federacii.  Воспользуйтесь возможностью поделиться этим контентом со своими друзьями, коллегами и соавторами через социальные сети.

регистрация товарного знака

Советы по регистрации товарного знака

  • Будьте очень осторожны со словами, которые вы используете при регистрации товарного знака, есть ряд слов, называемых «изобретенный» или «вымышленный», хотя они могут быть более «липкими» и могут ввести ваш продукт в заблуждение.
  • Убедитесь, что слова относятся к товару.
  • Будьте осторожны со словами,  которые могут ввести в заблуждение,.
  • Перед регистрацией товарного знака убедитесь, что он соответствует всем требованиям законодательства.
  • Убедитесь, что регистрируемый вами товарный знак идентичен или настолько похож на другой, что это может привести к путанице. Перед подачей заявки на регистрацию товарного знака вы должны убедиться, что был проведен поиск товарного знака, чтобы убедиться, что товарный знак, который вы собираетесь использовать, или аналогичный, еще не был зарегистрирован другой компанией для идентичных продуктов или аналогичных вашим. .
  • Помните, что защита товарных знаков осуществляется по классам. Как правило, существует тенденция требовать, чтобы в форме заявки на товарный знак указывались товары или услуги, или и то, и другое, для которых вы хотите зарегистрировать товарный знак, и группировать их по «классам». Это система классификации товарных знаков, которая позволяет упорядоченно хранить информацию о зарегистрированных товарных знаках в соответствии с типами продуктов или услуг. Это облегчает поиск информации в базах данных по товарным знакам. Важно зарегистрировать знак во всех классах, в которых он предназначен для использования.
  • Будьте осторожны, используя один и тот же бренд для разных продуктов. Можно использовать разные бренды для разных продуктовых линеек одной и той же компании. В зависимости от стратегии бренда вашей компании вы сможете свободно решать, использовать ли один и тот же бренд для всех своих продуктов, тем самым увеличивая количество продуктов бренда каждый раз, когда запускается новый, или если вы используете разные бренды для каждой линейки продуктов. .
  • Применение существующего бренда к новым продуктам позволит новому продукту извлечь выгоду из имиджа и репутации бренда. Однако использование нового бренда, более конкретного и связанного с новым продуктом, дает преимущество, заключающееся в том, что компания сможет направить этот продукт определенной группе потребителей (например, детям, подросткам и т. д.) или создать изображение, определенное для новой линии продуктов.

Добавить комментарий

Adblock
detector