Нативная реклама: тенденции в цифровой рекламе

В последние годы мы погрузились в нативную рекламу. Очень важная реклама в стратегиях компании. Но вы уже знаете, что такое нативная реклама? Вы знаете тренд цифровой рекламы? Мы объясним вам это ниже:

Нативная реклама (native advertising)  — это факт включения продвигаемого контента на веб-сайт с соблюдением формата и редакционного стиля. Например, если мы хотим разместить рекламу в блоге, мы сделаем это через статью, которая, независимо от того, сколько мы заплатили за публикацию, должна соответствовать остальному контенту этой платформы. Таким образом, мы отказываемся от навязчивой рекламы, чтобы сосредоточиться на рекламном контенте, который уважает пользовательский опыт.

Что такое нативная реклама или Native advertising?

Native advertising стимулируется появлением социальных сетей и снижением эффективности более традиционной онлайн-рекламы. Пользователь воспринимает этот тип рекламы (баннеры, всплывающие окна и т. д.) как препятствие, которое не добавляет ценности их просмотру.

 

Из-за хамелеоничности native advertising это содержание обычно сопровождается легендой, предупреждающей нас о том, что мы сталкиваемся с рекламным контентом. Это предупреждение используется не только по этическим причинам. Если последователь платформы видит, что бренд выделяет ресурсы для предложения контента, который увеличивает ценность, и делает это уважительно и ненавязчиво, он запомнит этот бренд положительно. Для более подробной  информации о нативной рекламе и правильном применении рекомендуем перейти по ссылке тут.

 

Некоторыми примерами такой нативной рекламы являются продвигаемые твиты, платные статьи, видеоролики большей продолжительности, чем классический ролик, интерактивная графика, фотографии и т. д. По сути, любой тип контента, который органично интегрирован в платформу и пользовательский интерфейс.

Типологии нативной рекламы

Если мы посмотрим на средства массовой информации или платформы, на которых публикуется этот нативный контент, мы можем разделить нативную рекламу на два типа:

Закрытая нативная реклама или Native Ads In: закрытая нативная реклама — это реклама, которая публикуется через определенный профиль на платформе, что ограничивает ее охват. Это случай социальной рекламы, спонсируемых статей в блогах или роликов на YouTube.

Открытая нативная реклама или Native Ads Out: он состоит из всех тех платформ, которые позволяют продвигать один и тот же контент в разных медиа одновременно.

Основные форматы нативной рекламы

Если мы посмотрим на любую страницу или социальную сеть, мы сможем найти огромное разнообразие самой разной нативной рекламы. Вот основные форматы, которые мы находим:

 

  • Рекламные объявления о конкретном бренде в качестве спонсируемого контента по-прежнему очень распространены в традиционных и сетевых публикациях.

 

  • Рекламные истории из Facebook или Instagram.

 

  • Спонсируемый контент в различных социальных сетях, таких как Linkedin, Facebook или Pinterest.

 

  • Реклама TrueView на YouTube и реклама интересного контента бренда для пользователей.

 

  • Упоминания в контенте: публикация контента, который выглядит редакционным, но продвигается компанией.

 

  • Спонсируемые твиты в Твиттере — кажутся актуальными, регулярно публикуются и участвуют в хэштегах. Карты Twitter, которые позволяют интегрировать контент и изображения, также становятся все популярнее.

 

Короче говоря, нативная реклама дает нам возможность охватить определенную аудиторию и вызвать у нее положительный отклик. Вместо того, чтобы мешать вашему опыту, мы повышаем его ценность. Таким образом, публика поймет, что наш бренд соответствует их интересам или ценностям.

 

Преимущества использования нативной рекламы для рекламодателей

Используя нативную рекламу, мы напрямую охватим гораздо более широкую аудиторию. Кроме того, это очень хороший формат для обмена опытом и укрепления репутации бренда.

 

Преимущества нативной рекламы для потребителей

Информационная ценность нативной рекламы для читателей выше, чем у других форматов интернет-рекламы. Кроме того, это считается менее навязчивой рекламой, чем использование баннеров или рекламы в видеоформате, которое используют многие компании.

Добавить комментарий

Adblock
detector