Корпоративный сайт – что это и для чего?
Корпоративный сайт является визитной карточкой предприятия в сети Интернет. Такая страница очень удобна для клиентов: обычно она содержит основную информацию о деятельности компании, контакты первых лиц предприятия, а также списки услуг и прайс-листы. Посадочная страница является целевой для клиентов, бизнес-партнеров и журналистов. Для практичности на сайте часто располагают обратную форму для связи.
Одной из главных функций корпоративного сайта является привлечение новых клиентов. Благодаря размещению всей актуальной информации Ваша целевая аудитория будет получать ответы на все свои вопросы. Такие рекламные площадки активно привлекают клиентов. Конечно, страница будет актуальной и для новых бизнес-партнеров. Помимо основной информации на сайте Вы можете разместить инвестиционные предложения и другие актуальные программы.
Интересные вакансии также можно разместить на Вашем корпоративном сайте. Будущие сотрудники заранее могут ознакомиться с возможным местом работы, узнать условия работы, возможность карьерного роста и перспективы. Раздел с обратной связью также может послужить источником информации. Работник и клиент смогут самостоятельно проанализировать предприятие, его успехи, сильные и слабые стороны, популярные товары и услуги.
Помните, что Ваш корпоративный сайт должен подчеркивать Ваши преимущества. Это учитывается в процессе разработки сайта. Важно качественно и скрупулезно реализовать портал. Хорошо проработанный корпоративный сайт вызывает больше доверия, симпатии и уважения у целевой аудитории.
Несмотря на высокую стоимость и сложность такая страница необходима любому бизнесу. Сайт станет источником информации как для клиентов, так и для бизнес-партнеров. При ответственном подходе к наполнению и обновлению информации на сайте количество потенциальных клиентов будет увеличиваться, а также его популярность и доходы.