Будем известны в Сети?

Размещение нового сайта в глобальной Сети еще не означает вашей немедленной известности. Совсем не факт, что на сайт незамедлительно бурным потоком хлынет трафик, а от наплыва посетителей «захлебнется» сервер.

Сначала нужно провести целый комплекс мероприятий по продвижению сайта. Очень важной частью этой большой работы является внутренняя оптимизация сайта, которая сама по себе является довольно большим комплексом необходимых работ.

Микроразметка

Работы по продвижению или, как еще говорят, раскрутке сайта

Само понятие «продвижение» означает повышение позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Что это значит? Пользователь, введя в строку поиска Яндекса или Гугла определенный поисковый запрос, получает множество страниц с результатами проведенного поиска.

Трудно представить себе человека, который просмотрел бы больше трех-четырех из них. Поэтому вполне естественно, что владелец сайта заинтересован в том, чтобы ссылка на его ресурс появлялась на первой странице…

Именно для этого и проводятся все работы по продвижению или, как еще говорят, раскрутке сайта, которыми очень часто занимаются профессионалы за довольно большие деньги.

Любой владелец сайта хочет, чтобы его ресурс посещали. А если сайт был создан не столько с информационной, сколько с коммерческой целью, то посещаемость имеет ключевое значение для заработка его хозяина.

Основные моменты оптимизации сайта

Когда создается новый веб-ресурс, о нем не знает никто, кроме тех, кто принял участие в его разработке. И для того, чтобы туда стали заходить посетители, необходимо провести продвижение сайта в поисковых интернет-системах.

Яндекс, Google и другие поисковики пока еще не способны осмысливать текстовый контент на страницах сайтов. Системы могут лишь прочитать код блоков, в котором с помощью микроразметки можно обозначить определенные типы данных.

Микроформаты представляют собой структурированную разметку страницы по типам данных путём добавления определенных атрибутов в HTML-код. В процессе составления микроразметки специалист как-бы поясняет роботам, что на конкретной странице является описанием услуги, стоимостью, логотипом. Больше юинформации на https://wordfactory.ua/vliyanie-mikroformatov-na-seo/

Известно, что при поиске того или иного товара в интернете, посетители поисковиков редко просматривают результаты дальше третьей страницы выдачи. Именно попасть в первые 30 результатов, предоставленных поисковой системой по тематическому запросу — значит преодолеть трудности, связанные с отсутствием посещаемости.

Профессиональная раскрутка сайта обычно начинается с оптимизации — чаще всего она заключается в том, чтобы определить те ключевые запросы, при поиске которых поисковая система будет выдавать ссылку на созданный сайт, и разместить их в материалах ресурса с определенной частотой. Затем начинается сложный многогранный процесс регистрации сайта в поисковиках, повышения популярности по запросам, размещения ссылок в различных каталогах, обмена ими с другими ресурсами и так далее.

Все вышеперечисленное конечно можно проводить самостоятельно, но для этого потребуется время — как на изучение тонкостей продвижения сайта, так и на саму процедуру. А ведь для успешного функционирования сайта его раскрутка должна продолжаться непрерывно: наполнение контентом, наращивание ссылочной массы, регистрация в каталогах — все это требует огромных временных затрат при отсутствии какой-либо гарантии результата. Ведь достаточно сделать небольшую ошибку, и сайт буквально на следующий день может оказаться в черных списках крупнейших поисковых систем, после чего всю работу придется начинать с самого начала.

Поэтому гораздо удобнее будет обратиться в одну из организаций, которая предоставляет услуги по профессиональному продвижению сайтов. Как правило, сотрудники таких компаний имеют опыт и наработки по раскрутке сайтов, знают различные тонкости этого процесса, что дает им возможность гарантировать получение нужных результатов за определенный договором промежуток времени.

Добавить комментарий

Adblock
detector