Apple снова стал самым дорогим брендом в мире: рейтинг
Традиционно большинство позиций в первой десятке списка занимают технологические гиганты
Apple за четыре года возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире, составленный американской консалтинговой компанией Brand Finance.
Реклама
Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном компанией 26 января.
Отмечается, что Apple впервые с 2016 года удалось обогнать Amazon и Google, благодаря успешной диверсификации и набору 87% стоимости бренда.
В тренде
В Украине хотят вернуть обязательный техосмотр авто
Таким образом, список топ-10 самых дорогих брендов выглядит следующим образом (традиционно большинство из них – технологические гиганты):
Apple – 263,4 млрд;Amazon – 254,2 млрд;Google – 191,2 млрд;Microsoft – 140,4 млрд;Samsung – 102,6 млрд;Walmart – 93,2 млрд;Facebook – 81,5 млрд;ICBC – 72,8 млрд;Verizon – 68,9 млрд;WeChat – 67,9 млрд.
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться