Apple снова стал самым дорогим брендом в мире: рейтинг

Традиционно большинство позиций в первой десятке списка занимают технологические гиганты

Apple за четыре года возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире, составленный американской консалтинговой компанией Brand Finance.

Реклама

Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном компанией 26 января.

Отмечается, что Apple впервые с 2016 года удалось обогнать Amazon и Google, благодаря успешной диверсификации и набору 87% стоимости бренда.

В тренде

В Украине хотят вернуть обязательный техосмотр авто

Таким образом, список топ-10 самых дорогих брендов выглядит следующим образом (традиционно большинство из них – технологические гиганты):

Apple – 263,4 млрд;Amazon – 254,2 млрд;Google – 191,2 млрд;Microsoft – 140,4 млрд;Samsung – 102,6 млрд;Walmart – 93,2 млрд;Facebook – 81,5 млрд;ICBC – 72,8 млрд;Verizon – 68,9 млрд;WeChat – 67,9 млрд.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Добавить комментарий

Adblock
detector