Возвращение самой маленькой машины в мире

 

Незадолго до 50-летия автомобиля он снова будет выпущен очень ограниченной серией.

В настоящее время микрокары — это «большое дело» для автомобильной промышленности. Однако по сравнению с Peel P 50 такие модели, как Smart ForTwo или Fiat 500, просто большие. Пил P 50? Да, это «самый маленький серийный автомобиль в мире», внесенный в Книгу рекордов Гиннеса. Длина составляет 1,35 метра, а ширина — 99 см, что вполне может вместить водителя и сумку для покупок (возможно). Автомобиль развивает максимальную скорость 70 км / ч и с 1962 года производится компанией Peel на Британском острове Мэн.

Производство длилось около 3 лет, в течение которых Peel P 50 был продан за 199 фунтов (на тот момент это было около 2200 немецких марок). Кроме того, существовала еще одна двухместная модель со стеклянной куполообразной крышей, напоминающая лунного ходока.

 

Почти 50 лет спустя самая маленькая машина снова в моде, и скоро на улицах появится Peel P 50. Потому что двое молодых лондонских предпринимателей намерены снова производить машину, а также двухместную модель. «Этот автомобиль умнее Smart», — сказал Файзал Хан, инвестор, выступающий за возрождение карлика. «Он меньше, маневреннее, экологичнее».

Бывший P 50 бродил по городским улицам с одноцилиндровым двигателем объемом 50 куб. См и мощностью 4 л.с. Его современный преемник будет электрическим.

В новой модели будут даже поворотники и задняя передача.

«В дизайне мы в деталях придерживались оригинала, но мы не откажемся от фар и поворотников», — заявляют инвесторы (помимо Канн, в проекте участвует Гэри Хиллман). «Это также относится к передаче заднего хода». У оригинального Peel его не было, и водителю приходилось выходить и разворачивать машину назад с помощью специальной ручки. Это сложное упражнение весом 62 кг, которое сохранится для новых владельцев.

История начинается с визита Гэри Хиллмана на аукцион, торгующий одним из последних P 50. Поэтому он придумал идею создать новую модель и нашел предпринимателя Канн в качестве делового партнера, а также сеть музеев «Ripleys Хотите верьте, хотите нет». «как первый заказчик. Компания намеревалась выставить минивэн в каждом из своих офисов для диковинок и использовать его как магнит для большего числа клиентов. Однако было выпущено всего 120 экземпляров оригинальной модели, из которых до наших дней сохранилось не более двух десятков. Вот почему Рипли заказал больше и таким образом поддержал возрождение P 50.

«С тех пор, как такая коляска стояла в вестибюле Ripleys на лондонской площади Пикадилли, Peel Engineering не давала покоя вопросам о новых моделях, — сказал бизнесмен Кан. Два деловых партнера приняли участие в телешоу BBC в поисках будущих предпринимателей и, таким образом, сумели привлечь к шоу интерес одного из инвесторов. Он вложил в проект деньги, и история о маленькой коляске снова доходит до большего числа людей.

Кан и Хиллман, вероятно, смогут продать сотни P 50 — цена 12 499 фунтов (~15 тысяч евро), что, по мнению экспертов, смехотворно мала для автомобиля, способного отвлечь внимание любого Ferrari. Однако будет произведено всего 50 экземпляров. «Кожура должна оставаться чем-то особенным, ее не стоит видеть на каждом углу», поэтому всем, кто ее хочет, стоит поторопиться, ведь уже продано 29 штук.

Autoinstruction.ru – портал о самостоятельном ремонте автомобилей.

Добавить комментарий

Adblock
detector