Дезинфекция и дистанция. Как будут работать отели на втором и третьем этапах выхода из карантина

Заместитель министра здравоохранения и главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко обнародовал проект временных рекомендаций для работы отелей на втором и третьем этапах выхода из карантина.

Хронiки коронавірусу. Останні новини Все про епідемію коронавірусу в світі та карантин в Україні підписатися Надсилаємо щоденно о 08:00

На сайте Минздрава опубликовано его распоряжение об общественном обсуждении этих рекомендаций.

Второй этап выхода из карантина может начаться уже с 22 мая.

В проекте указаны следующие временные рекомендации:

Читайте также:

Измерять температуру каждые четыре часа. Как будут работать детские сады в Украине после смягчения карантина

1. Руководители отелей определяют ответственное лицо, которое проводит температурный скрининг всем работникам перед началом рабочей смены.

Работники, у которых при проведении температурного скрининга выявлена температура тела более 37,2 градуса Цельсия или признаки респираторных заболеваний не допускаются к исполнению обязанностей.

При проведении измерения температуры тела контактным методом необходимо обеспечить обязательную дезинфекцию изделия, которым осуществляется термометрия, после каждого его использования, согласно инструкции производителя дезинфицирующего средства.

2. На входе в отель и в коридорах (вестибюлях) необходимо:

разместить информационные материалы по профилактике коронавирусной болезни COVID-19. организовать места для обработки рук спиртосодержащими антисептиками с концентрацией активно действующего вещества более 60% для изопропилового спирта и более 70% для этилового спирта. Целесообразно разместить яркий указатель о необходимости дезинфекции рук (баннер, наклейка, указатель и т.д.).

3. При появлении симптомов респираторного заболевания и/или повышении температуры у лица, проживающего в отеле, такое лицо подлежит изоляции в номере до прибытия кареты скорой медицинской помощи, которую вызывает персонал отеля. Разрешается одновременное пребывание посетителей в вестибюле учреждения из расчета не более одного человека на 10 квадратных метров площади зала обслуживания.

4. Допуск посетителей и пребывание в отеле (вне номера) разрешается только в респираторе или защитной маске (в том числе самодельной), так, чтобы были покрыты нос и рот.

5. Администрация отеля обеспечивает и контролирует выполнение условий недопущения очередей в местах возможного скопления посетителей (рецепция, вестибюли, лифтовые холлы и т.п.). В местах потенциального скопления посетителей должна быть нанесена соответствующая временная маркировка для обеспечения соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.

Читайте также:

Коронавирус в Киеве. Число новых больных уменьшается два дня подряд, столица готовится ко второму этапу ослабления карантина с 22 мая

6. Во избежание очередей при регистрации поселения в отель обеспечивается возможность предварительной онлайн-регистрации посетителей в отель.

На рецепции отеля устанавливается защитный экран между персоналом и посетителями.

7. В отельных заведениях запрещается работа конференц-залов, фитнес и спа-центров отелей.

8. Питание в отелях может быть организовано путем доставки еды в номера по предварительному заказу посетителей или в ресторанах (кафе) отелей только на открытых (летних) площадках на открытом воздухе, в том числе под тентами, на верандах, при условии соблюдения расстоянии не менее 1,5 метра между местами для сидения за соседними столами и размещении не более четырех клиентов за одним столом (без учета детей в возрасте до 14 лет).

9. Администрация отеля должна обеспечить:

наличие не менее чем пятидневного запаса средств индивидуальной защиты и их использование работниками (респираторы или медицинские маски, в том числе самодельные, защитные перчатки) постоянное наличие жидкого мыла, антисептиков и бумажных полотенец в санузлах номеров и санузлах общего пользования. Использование многоразовых полотенец запрещено; ежечасная влажная уборка мест наибольшего скопления посетителей; дезинфекция поверхностей, с которыми контактируют посетители, во всех общественных и служебных зонах (стойка регистрации, столы, стулья, ручки дверей, кнопки лифтов, раздевалки, лестницы и т.д.) каждые 3-4 часа. Повторять процедуру в любое время при загрязнении; бесперебойную работу систем вентиляции; централизованный сбор использованных средств индивидуальной защиты, бумажных салфеток в отдельные контейнеры (урны) с крышками и одноразовыми полиэтиленовыми пакетами с дальнейшей утилизацией; ограничение массовых собраний работников в отдельных помещениях; временное отстранение от работы лиц из группы риска (лица, достигшие 60-летнего возраста, лица, имеющие хронические заболевания, подавляющие иммунитет и хронические заболевания легких).

10. Работники отеля обязаны:

регулярно мыть руки с мылом или обрабатывать их спиртосодержащими антисептиками не реже одного раза в 3 часа, и после посещения; воздерживаться от контакта с лицами, имеющими симптомы респираторных заболеваний; самоизолироваться в случае возникновения симптомов респираторных заболеваний.

Напомним,

Добавить комментарий

Adblock
detector