Съемка в Новосибирске и обработка видео в современном ПО
Уменьшать
Препятствие — это амбициозный документ, готовый к международному интересу с предпосылкой, привязанной к текущим заголовкам. Для Роули высокие ставки не требовали нескольких камер или большой команды. Фильм получился успешным благодаря тому, что Роули держал свой комплект: Sony a7S II с микрофонами с отворотами, прикрепленными к клетке, рельсовую систему на камере, 4-канальный аудиорекордер для приема этих отворотов и микрофон с ружьем Rode NTG2. Сегодня рынок профессиональных услуг по видеосъемки свадьбы, детских праздников и созданию видеоконтента в виде музыкального клипа и прочего достаточно разнообразен, но мы можем порекомендовать настоящих специалистов в Новосибирске, с услугами которых вы можете ознакомиться по ссылке https://tz-novosib-video.ru/videomontazh/.
Философия заключалась в том, чтобы оставаться маленьким, потому что я был одним человеком команды. Но также потому, что это дало мне определенный уровень доступа, которого у меня не было бы, если бы вокруг меня было три человека. Это создает другую динамику в комнате, если люди чувствуют, что за ними наблюдают, и есть большое производство. И, как правило, с большой командой каждый чувствует, что ему нужно что-то делать, всегда. Для меня было важно быть в состоянии быть спокойным и позволять органическим вещам случаться. Я думаю, что это дало мне место, куда многие люди могут изо всех сил пытаться найти доступ, где [субъекты] чувствуют себя комфортно с вами там, и вам не нужно создавать доверие со всей командой. Это были только я и они, с маленькой камерой. И они не чувствовали, что они были рыбой в аквариуме, за которым наблюдают.
Костюм вверх
Роули работал с неправительственной организацией, базирующейся в Израиле и Палестине, прежде чем начать производство на « Хердл» . Он был знаком с общественными площадями и географией территорий, на которых он снимал. Тем не менее, сценарии были курированы в ходе этой работы. Роули говорит,
Препятствие было определенно шагом за пределы зоны комфорта. Я не искал опасности в любое время, но для меня было важно продемонстрировать повседневную жизнь и потенциальную опасность для этих молодых людей — и палестинского народа в целом — и с этим пришла близость к непредсказуемости и иногда насилию.
Он проконсультировался с Мохаммадом Алацзой, который однажды получил пулю в лицо, когда находился с камерой. Роули говорит,
Нужно было иметь бронежилет и шлем, а противогаз — это то, что мне нужно для того, чтобы оставаться в сценарии, где я снимаюсь, а не быть полностью раздетым и сопливым.
Контакты: 8 (903) 184-97-86, topzvuk2010@gmail.com, г. Новосибирск