Задачи услуг транспортно-логистической компании
Международные и региональные грузоперевозки позволяют налаживать плодотворное бизнес-сотрудничество вне зависимости от локации. Не последнюю роль здесь играют услуги транспортно-логистической компании, подразумевающие комплекс мероприятий, направленных на эффективную перевозку различной продукции. Организационные моменты позволяют не только сократить сроки перевозки, но и значительно минимизировать сметные расходы.
Если вы хотите сделать свой бренд узнаваемым, вам необходима эффективная реклама. Для этого обратитесь сюда https://katz.ru/ . Специалисты проведут исследование рынка, разработают стратегию продвижения, создадут фирменный стиль., сделают ваш бренд медийным.
В чем суть услуг транспортно-логистических компаний?
Под логистикой понимают процесс управления потоковыми движениями в ходе транспортировки грузов с помощью различного транспорта. На транспортные операции уходит около половины всех логистических расходов. Качество доставки, в свою очередь, отражается на себестоимости продукта. Транспортно-логистические услуги оценивают с точки зрения:
-эффективности подобранного транспорта;
-качества организации;
-условий хранения и обработки транспортируемой продукции.
Услуги первых транспортно-логистических компаний начали пользоваться спросом еще в конце 20 столетия. В России эта ниша стала активно развиваться только на заре перестройки. Увы, пока местная логистика, столкнувшись с медленными темпами отечественного производства и неудовлетворительным состоянием дорог, не спешит переходить на западный уровень.
Функции и основные преимущества
В число услуг среднестатистической транспортно-логистической компании входят следующие мероприятия:
- организация грузоперевозки;
- подготовка сопутствующей документации;
- юридическое сопровождение транспортировки;
- расчет сметы;
- погрузка и разгрузка товара;
- упаковка и хранение на складе;
- информационное сопровождение;
- страхование.
Транспортная логистика бывает внутренней и внешней. В первом случае имеют в виду перемещение объекта внутри компании и между филиалами. Под внешней логистикой подразумевают, к примеру, доставку груза от изготовителя к непосредственному покупателю. В целом, транспортно-логистические работы основываются на 2 принципах — современном и традиционном. Последний исключает единые тарифные ставки для каждого этапа реализации мероприятия. В рамках современного подхода используют единого оператора грузоперевозки, преобразуя схему транспортировки в последовательно-центральную с общими тарифами.
Виды перевозок
Традиционным вариантом являются одновидовые перевозки, осуществляемые с помощью одного транспорта. Многовидовая доставка подразумевает использование нескольких типов транспорта под руководством одного организатора. В случае с интермодальным грузоперевозками доставку реализуют с помощью различных транспортных средств, а ответственность за все мероприятие делится между операторами.