Запуск новой Хроники в Facebook

Стартапы 2 года назад | Сергей 147
Запуск новой Хроники в Facebook

Обновлён не только дизайн страниц, но и возможности по их администрированию.

Для посетителей эта часть Facebook теперь выглядит более похоже по дизайну на обновлённые ранее пользовательские аккаунты и группы. Владельцам выделено 30 дней, чтобы настроить внешний вид своих страниц и самостоятельно разрешить публикацию новой Хроники для посетителей. 31 марта будет осуществлён автоматический полный переход на новый формат.

Принципы Хроники для страниц в Facebook остались, в целом, неизменными: можно настраивать вид обложки и публиковать свои действия в хронологическом порядке. Среди особенностей, недоступным простым аккаунтам, появились такие шикарные для продвижения и коммуникации возможности, как фиксация сообщений вверху страницы и приватные ответы читателям. Здесь к примеру можно узнать все о ликвидации ооо в самаре или о погоде на следующий год.

Вместо уникальной вкладки приземления с кнопкой «Мне нравится», на которую раньше попадали новые читатели, брендам придётся ограничиться фотографией обложки. Рьяных смм-щиков может огорчить запрет на использование в обложке торговой информации, контактных данных или прямых призывов к действию со ссылками на такие активности, как «Мне нравится» и «Поделиться». Разработчики считают, что так пользователям будет легче сориентироваться, что на странице относится к возможностям самого Facebook, а что — разработки владельцев страниц. Теперь все подробности о странице — при переходе на специальную вкладку «Подробнее».

Если кого-то огорчила невозможность превратить вкладку приземления в рекламный баннер, пусть утешится действительно великолепным нововведением с прикреплёнными и расширенными публикациями. Если сообщение отмечено звёздочкой, оно занимает в Хронике больше места по ширине экрана, соответственно, превращаясь в более заметную визуально публикацию. Самые важные сообщения можно «взять на карандаш» и зафиксировать вверху страницы, тогда они станут информацией, в первую очередь бросающейся в глаза посетителям.

Ещё одна отличная возможность для коммуникации брендов — личная переписка с пользователями. Новые сообщения демонстрируются в отдельной панели и могут быть скрыты по желанию администратора страницы. Во избежание спама, личная переписка может инициироваться только пользователями. Панель администратора, которая переехала в верхнюю часть страниц, включает также запросы для создания объявлений, запрос для смены имени страницы и другие полезные вещи для владельцев и администраторов.

Журнал операций, подобно возможности в персональных аккаунтах, позволяет отыскивать и редактировать старые сообщения, а также сортировать их по времени или типу. Журнал операций видим и доступен только пользователям с правами администраторов.

Вкладка с приложениями страницы также переместилась в верхнюю часть экрана, сразу под обложкой. Меньшее число вкладок, выводимых до ссылки «Смотреть больше», компенсируется большим размером миниатюр, 11?74 пиксела вместо 16?16 пикселов. Сами приложения теперь могут быть до 810 пикселов по ширине. Они отображаются на новой странице с обратной ссылкой, кнопкой «Мне нравится» и выпадающим меню, содержащим другие вкладки.

О запуске новой Хроники было объявлено на проходившей 29 февраля конференции fMC. Более подробную информацию можно найти в официальном пресс-релизе компании.

Похожие статьи

/zapusk-novoj-xroniki-v-facebook/
rss
Карта