Замедление роста пользователей Pinterest

Без рубрики Стартапы 2 года назад | Sergey 249
Замедление роста пользователей Pinterest

Отчёт компании ComScore и сообщение в официальном блоге Pinterest выявляют стагнацию роста, но увеличение ежедневного трафика на сайте.

Социальная сеть визуальных закладок привлекла 18,7 миллионов уникальных посетителей в США в марте, по сравнению с 17,8 миллионов в феврале и 11,7 миллионов в январе, как сообщила в своём отчёте по проведённому исследованию компания ComScore.

Сервис AppData тем временем говорит, что число пользователей Pinterest, связанных с Facebook, за последние 30 дней уменьшилось до 8,3 миллионов с 12,2 миллионов. Рекомендуем вам антиколлекторское агентство http://anticollector.net.

«Цифры показывают замедление роста пользователей, негативное воздействие модернизации и снижения уровня упоминаний на GoogleTrends», говорит аналитик компании IDC Карстен Вайде.

Какое влияние, если таковое, разумеется, будет, эти цифры окажут на ажиотаж вокруг Pinterest, остается только гадать. 2-летний стартап имеет оценочную стоимость в размере порядка $1 млрд. и является актуальным кандидатом на приобретение, после покупки Facebook стартапа Instagram за $1 млрд.

Pinterest не стал комментировать конкретно данные исследований, но заявил в своем блоге, что у него был «самый высокий трафик за всю историю» в понедельник и вторник.

Данные команда сайта не предоставила, хотя исследователь рынка компания Experian утверждает, что сайт является третьей по популярности социальной сетью в США после Facebookи Twitter.

Если рассматривать явление падения показателей роста в историческом контексте, то можно заметить, что все популярнейшие сервисы чередуют периоды всплеска со спадами роста. Это может означать, что вскоре рост Pinterest вернется к внушительным показателям, которые наблюдались до марта. Независимо от этого, кажется, что новые и существующие пользователи обращаются к сайту все более и более часто.

Ритейлеры уже оценили успех популярной сети виртуальных закладок. Как мы сообщали, процент крупных предприятий розничной торговли, которые придали особое значение Pinterestв своей маркетинговой кампании, вырос до 24% в марте, как сообщила Responsys, которая проследила работу более чем 100 реальных и виртуальных магазинов.

Похожие статьи

/zamedlenie-rosta-polzovatelej-pinterest/
rss