Заключение стратегического альянса с Twitter

Стартапы 2 года назад | Sergey 610
Заключение стратегического альянса с Twitter

Клиенты Radian6, канадского социального аналитического сервиса, принадлежащего Salesforce.com, получат доступ к более чем 400 миллионам публикуемых ежедневно сообщений в Twitter.

О своих планах укрепления взаимодействия с социальными сетями в Salesforce.com заявили после приобретения компании социально-медийного маркетинга Buddy Media , которая предоставляет целевые маркетинговые материалы на платформах Facebook, LinkedIn и YouTube.

Twitter стал одним из основных источников оценки бренда и бизнеса. Если вы хотите знать, что думают о вашем бренде, Twitter — подходящее место, потому как потребители твитят то, о чем думают, задают вопросы и общаются. Если интересует протезирование зубов, обращайтесь.

Сервис Radian6 был куплен Salesforce за $326 млн. в марте 2011 года. С тех пор сделка считается одной из самых важных из заключенных генеральным директором Марком Бениоффом с момента открытия компании.

Radian6 предлагает компаниям услугу мониторинга в режиме реального времени. С помощью этого сервиса компании могут узнать, что люди говорят о них и их продукции в Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn, а также в блогах и на веб-форумах.

Конкурент Salesforce, компания Oracle, объявила в прошлом месяце о приобретении Vitrue, которая обеспечивает распространение сообщений и рекламы через социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Pinterest, Twitter, YouTube и Google+.

Условия сделки между Salesforce.com и Twitter не разглашаются. В связи с этим о финансовых условиях можно только догадываться. В любом случае, доступ к сообщениям Twitter не может быть бесплатным. Тем не менее, остается загадкой, платила ли уже что-либо Salesforce.

Twitter, как частная компания, не должна разглашать данную информацию. Ясно одно: если Twitter не получал финансового вознаграждения, то должна быть какая-то иная выгода от договоренности. Возможно, теперь рекламодателям будут предоставлены преимущества доступа к информации, необходимой для анализа и планирования будущих кампаний.

Интересен тот факт, что в договоренности не упоминалось об эксклюзивности прав Salesforce. Несколько компаний, таких как Gnip и Dataminr, уже обьявили о сотрудничестве с Twitter, которое включает в себя открытый доступ к сообщениям.

Возможно, и другие компании смогут получить такой же уровень доступа, которым пользуется Salesforce? Вопрос пока что остается открытым.

Похожие статьи

/zaklyuchenie-strategicheskogo-alyansa-s-twitter/
rss
Карта