«Яндекс» не вводит пользователей в заблуждение

Стартапы 2 года назад | Sergey 276
«Яндекс» не вводит пользователей в заблуждение

Хамовнический суд отказал в удовлетворении иска блогера Дениса Коркодинова к «Яндексу» касательно размещения недостоверной рекламы.

Суд постановил, что «Яндекс» не вводит пользователей в заблуждение 7 сентября 11:30, Новости интернетаСлоган компании «Найдется все» был признан элементом дизайна, а не рекламой. Основанием для данного решения стала оговорка в пользовательском соглашении поисковика о предоставлении поисковой системы как есть, со всеми ее особенностями и недостатками. Блок-контейнер вы можете купить на сайте http://www.savaservis.ru.

Иск блогера был связан с работой «Яндекс-фильтров», которые, по его мнению, препятствуют индексации сайтов, соответствующих действующему законодательству.

Как исковое требование Коркодинов указал возмещение морального ущерба в размере 10 млн. руб. за ограничение права граждан на поиск и получение информации.

Представители «Яндекс» заявляют, что не собирались никого вводить в заблуждение. У всех поисковиков один и тот же метод работы в фильтрации сайтов.

Система «Яндекса» и других поисковых машин устроена таким образом, чтобы выдавать пользователю первыми самые подходящие ссылки. Поскольку конкуренция высока, каждый ресурс зарабатывает себе популярность разными путями. А фильтры на поисковиках и необходимы как раз для того, чтобы сделать всевозможные накрутки неэффективными.

Денис Коркодинов собирается подавать апелляцию на решение суда и считает, что судья пожалел «Яндекс». Поскольку, если бы суд поисковик в этом деле проиграл, другие пользователи завалили бы компанию исками.

Похожие статьи

/yandeks-ne-vvodit-polzovatelej-v-zabluzhdenie/
rss
Карта