Взгляд на размеры геосоциальной Вселенной в 2011 году

Медиа 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 303
Взгляд на размеры геосоциальной Вселенной в 2011 году

Благодаря Джесси Томасу у нас есть обновлённый взгляд на структуру геосоциальной Вселенной, которая существовала до 2011 года. Это было недавно, когда Myspace занимал лидирующие позиции по посещаемости в США.

Спустя несколько оборотов вокруг солнца общий вид геосоциальной Вселенной резко изменился. Новые звёзды родились, а другие были разбросаны по Вселенной Интернета. Сегодня Myspace трещит по швам, Skype является частью солнечной системы Microsoft, а LinkedIn продаёт свои акции. Эксцентричное движение продолжается.

Как видите, инфографики Томаса показывают нынешний размер главных социальных сетей, а также других онлайн-сервисов, которые мы ежедневно используем для связи с их аналогами. Размеры социальных сетей перекрывают существующие размеры пользовательской мобильной базы. В списке присутствуют:  Skype, Facebook, Twitter, Gmail, MySpace, LinkedIn и многие другие.

Вы также можете сравнить нынешние графики с прошлым годом (на фотографии выше) и оценить самые значимые изменения за прошлый год: рост китайского Qzone и Twitter, падение Myspace и застой Frienster.

Некоторые другие заметные тенденции по версии JESS:

  • Мобильные: 5,3 миллиарда мобильных устройств используется во всём мире – это 77 процентов населения мира!
  • Смартфоны:  21,8 процентов всех мобильных устройств являются смартфонами. И кстати, лидером продаж является Nokia, а не Apple, как многие могли подумать.
  • Skype: количество мобильных пользователей продолжает увеличиваться благодаря мудрым инвестициям Skype в мобильные приложения и мобильную платформу в целом.
  • Facebook: сегодня зарегистрированных пользователей больше 629 миллионов, 250 миллионов из которых имеют доступ к сайту через мобильный телефон.
  • Qzone: Qzone сегодня переживает новый виток роста с 480 миллионами зарегистрированных пользователей.
  • Twitter: порядка 200 миллионов зарегистрированных пользователей, 40 процентов из которых любят «почирикать» с помощью мобильного.
  • Электронная почта: Hotmail по-прежнему доминирует на «поле» электронной почты, но Gmail быстро набирает обороты.
  • Yelp: Yelp является лидером по уникальным посетителям, 50 миллионов – в месяц. Его переход к команде OpenTable в этом году будет только увеличивать его релевантность.
  • Foursquare and Gowalla: рост этих геосоциальных специалистов по-прежнему продолжается, но уже  замедляется.

 

Похожие статьи

/vzglyad-na-razmery-geosocialnoj-vselennoj-v-2011-godu/
rss
Карта