Возможности выхода и продвижения на зарубежных рынках

Стартапы 2 года назад | Sergey 236
Возможности выхода и продвижения на зарубежных рынках

Директор по маркетингу бизнес-школы UCLA Anderson Пол Брандано является представителем программы Applied Management Research, в число клиентов которой входят компании из списка Fortune 500, некоммерческие и микрофинансовые организации и стартапы со всего мира.

Организаторами мастер-класса выступают ОАО «РВК», Высшая школа маркетинга развития бизнеса НИУ ВШЭ, сервис маркетинговой и консалтинговой поддержки технологических компаний Time2Market. Нужна инвестиционная компания? Обращайтесь к нам!

Мероприятие пройдёт 30 ноября в 19:00 в здании НИУ ВШЭ. Для участия обязательна регистрация, которая закончится в 15:00 30 ноября.

Возможности выхода и продвижения на зарубежных рынках в настоящее время интересны для огромного количества отечественных технологических компаний. Вопросу поиска правильного «окна возможностей» будет посвящён данный мастер-класс. Российская технологическая компания «Оптоган» уже стала участником программы Applied Management Research бизнес-школы UCLA Anderson в 2012 году.

Предлагаемое мероприятие должно вызвать интерес у руководителей и сотрудников технологических компаний, предпринимателей, резидентов и портфельных компаний институтов развития, проекты и разработки которых ориентированы на международный рынок.

Пол Брандано на протяжении 5 лет занимался продажами программного обеспечения в компании IBM, специализировался на сложных решениях, направленных на решение комплексных задач клиентов и бизнес-аналитике. В рамках программы Applied Management Research Пол координировал реализацию сотен проектов в различных отраслях.

Детальная информация и регистрация участников здесь.

Похожие статьи

/vozmozhnosti-vyxoda-i-prodvizheniya-na-zarubezhnyx-rynkax/Карта