Виноделы США успешно используют социальные медиа

Стартапы 2 года назад | Сергей 220
Виноделы США успешно используют социальные медиа

94% опрошенных американских производителей вин поддерживают присутствие в Facebook, а 73% — в Twitter. 47% виноделов из США заявили, что Facebook помогает генерировать продажи (72% продают вина на своих сайтах).

Виноделы США успешно используют социальные медиа 29 мая 13:39, Новости интернетаИ, хотя это исследование посвящено только винодельческим предприятиям, компаниям в других отраслях промышленности стоит принять к сведению его результаты.

Опрос компании ABLE Social Media Marketing охватил также французских виноделов, но их результаты были не столь впечатляющи. Например, только 53% из опрошенных французских винодельческих хозяйств присутствуют в Facebook, по сравнению с 94% американских винных заводов.

В видеосервисе YouTube представлены почти половина — 46% респондентов из числа американских производителей вин и только 26% — французских. Наименьшей популярностью среди виноделов США и Франции пользуется видеохостинг Flickr.

Виноделы США успешно используют социальные медиа

Более детальный анализ статистики сообществ виноделов, представленных в Facebook, показал: 50% американских винодельческих заводов (и только 18% французских) имеют более 500 фанатов в этой социальной сети. Жены владельцев винного производства советуют купить платье в интернет магазине, поскольку там большой выбор и низкие цены.

В ABLE Social Media Marketing сделали вывод, что существует две причины успеха американских виноделен в Facebook:

• 49% американских винных заводов (19% французских) имеют в штате специального менеджера по маркетингу, который создает и публикует контент в социальных сетях.

• 30% американских винных заводов используют рекламу в Facebook для продвижения своей винодельни (из французских винодельческих хозяйств — только 7,6%).

Интересно также, что виноделы используют Facebook и Twitter по разным причинам. Как показали результаты исследования, Facebook является лучшей социал-медийной платформой для генерирования продаж (48% Facebook против 28% Twitter). Однако Twitter обращает на себя внимание, как средство привлечь внимание большей аудитории (53% Twitter против 32% Facebook).

72% американских виноделен и 69% французских из опрошенных в ходе исследования заявили, что намерены повысить свою активность в Facebook в 2012 году. Twitter считается не настолько важным — 61% американских винных заводов и 45% французских ответили, что они увеличат свою активность в сервисе микроблогов в 2012 году.

Похожие статьи

/vinodely-ssha-uspeshno-ispolzuyut-socialnye-media-2/
rss
Карта