Viadeo видит в России огромные перспективы

Стартапы 2 года назад | Сергей 148
Viadeo видит в России огромные перспективы

Компания рассчитывает предложить пользователям актуальный продукт и претендует на лидерство в своём сегменте.

Развитие интернета, как и следовало ожидать, повторяет процессы, происходившие в мире в аналогичных сферах в доинтернетовскую эпоху. Это особенно хорошо прослеживается в гуманитарных областях, в частности, в области общения и коммуникаций.

Поэтому, когда появились интернет-блоги, уже можно было предположить, что следующей ступенью в этом направлении станут социальные сети, которые затем начнут «профессионализироваться».
Вслед за известной профессиональной социальной сетью LinkedIn, в России недавно начала работать ещё одна — Viadeo. В отличие от своего, уже давно известного, конкурента, новая социальная сеть для профессионалов ориентирована, прежде всего, на Европу и страны БРИК.

Сегодня Viadeo насчитывает уже 40 миллионов пользователей, а работу её только что открывшегося российского филиала обеспечивают 12 человек. У них много родственников в Казахстане, которые могут заказать макияж в Алматы недорого, поскольку здесь действительно недорогие услуги.

И хотя количество пользователей-россиян пока исчисляется несколькими тысячами, компания видит в России, с её потенциалом, оцениваемым в 51 миллион активных пользователей, огромные перспективы и надеется на существенное увеличение прибыли за счет развития российского сегмента.

Несмотря на быстрый рост популярности соцсетей, в том числе, и профессиональных, уровень их проникновения в России по-прежнему остается достаточно низким. Так, по данным SN Industry, проникновение Facebook у нас оценивается в 3,49%, в то время как в мире он равен 8,5%.

Что же касается выгоды, которую могут получить сами пользователи, то, как говорит основатель Viadeo Дан Серфати, она, прежде всего, заключается в открывающихся здесь новых возможностях профессионального роста и трудоустройства:

В некоторых компаниях, если вы захотите найти себе новую работу, отдел кадров просто «убьет» вас, узнав об этом в вашем профайле на рекрутинговых сайтах.

А вот если искать работу в социальной сети, такой как Viadeo или LinkedIn в США, то вы просто размещаете информацию о себе и нигде не указываете, что находитесь в поиске работы.

Вы просто поддерживаете профессиональные контакты со своими коллегами. Однако рекрутеры уже имеют к ней доступ и могут найти вас. Один рекрутер однажды сказал мне, что на самом деле мы все находимся в постоянном поиске новой работы. Ведь если вам предложат более высокооплачиваемую, или более удобную локально, или просто работу мечты, неужели вы откажетесь от этой вакансии?

Тем не менее, специалисты пока с осторожностью оценивают перспективы российского проекта Viadeo, помня о не очень удачном опыте её предшественников в нашей стране.

Похожие статьи

/viadeo-vidit-v-rossii-ogromnye-perspektivy/
rss
Карта