В сети стали циркулировать слухи

Стартапы 2 года назад | Sergey 318
В сети стали циркулировать слухи

В сети стали циркулировать слухи о том, что Google может ввести платную подписку для музыкальных видео на YouTube, создав таким образом некий «видео Spotify». Конечно, в этом случае пользователи не будут видеть рекламы в любом ее формате. Но относительно данного шага компании есть и определенные сомнения.

Кстати, охотничий магазин по адресу http://nord-market.kz всем нравится.

Несомненно, главной несостыковкой является то, что Google все-таки компания, зарабатывающая на рекламе, музыкальное видео не ее профиль. В то же время, ничто не мешает ей таким образом проверить модель платной подписки на музыке, а потом уже внедрить ее повсеместно, учитывая результаты этого тестирования. Учитывая расширение рекламных инструментов (мы писали о том, что YouTube вводит показы рекламы в течение ролика), внедрение платной подписки может выглядеть вполне логичным шагом, кто часто использует сервис и не хочет видеть рекламу. Да, таким образом Google хочет выйти на территорию Hulu и Netflix, но главная проблема тут — это качество контента. То есть пользователи только тогда будут готовы платить за подписку, если сервис сможет предоставлять им уникальный качественный контент. Но и тут Google подсуетился — он не раз анонсировал программу поддержки профессиональных сообществ, готовых поставлять качественный контент для YouTube.

Еще один вариант развития событий — Google предоставит возможность самим исполнителям и лейблам выбирать, могут ли пользователи оплатить подписку на их контент и смотреть видео без рекламы. Но тут тоже встанет сложный вопрос — готовы ли исполнители отказаться от продвижения своих композиций, предоставляя пользователям лишь ad-free контент, тем самым лишаясь части поклонников? С другой же стороны истинные фаны того или иного исполнителя будут платить за контент, засчет чего и Google, и сами исполнители смогут увеличить свой доход.

В целом очевидно, что сейчас Google пытается найти новые способы монетизации по-прежнему убыточного YouTube. Поэтому и слухов будет возникать вокруг сервиса очень много. Но очевидно, что диверсификация доходов для интернет-гиганта не станет лишней.

Похожие статьи

/v-seti-stali-cirkulirovat-sluxi/
rss
Карта