В отличие от крупных брендов

Стартапы 2 года назад | Sergey 253
В отличие от крупных брендов

В отличие от крупных брендов, которые не удовлетворены тем, как работает их реклама в Facebook, представители малого бизнеса считают, что платформа предоставляет недостижимые раньше возможности.

Она позволяет стирать географические границы и объединяет людей с нестандартными запросами.

Например, Udi’s Gluten-Free Foods, американская компания, занимающаяся продажей пищи без растительного белка, имеет около 900 000 подписчиков своей страницы. При этом продукция компании интересует в среднем одного из ста жителей США. Кстати, купить запчасти для мясорубок вы сможете у нас.

Представители малого бизнеса отмечают, что им удаётся добиться хорошего уровня продаж благодаря рекламе в Facebook. Но качество статистических данных при этом не всегда позволяет должным образом проанализировать действия пользователей.

Так, нет возможности отслеживать активность в реальном режиме времени или различать тех, кто подписался на страницу вчера и сегодня.

Если вы хотите купить спонсируемые истории, то будет предложено три или четыре варианта бюджета, хотя рекламодателям хотелось бы самостоятельно определять размер этих затрат.

Дэн Леви, отвечающий в Facebook за решения по малому бизнесу, заявляет, что команда разработчиков пытается определить более быстрые варианты помощи малому бизнесу. Например, сейчас нет возможности отличить новых и старых привлечённых пользователей.

Однако продавцы могут идентифицировать пришедших через рекламу в Facebook с помощью «секретных кодов», которые демонстрируются в рекламных сообщениях.

А появившаяся недавно возможность у крупных рекламодателей синхронизировать адреса электронной почты клиентов с их аккаунтами в Facebоok даёт возможность показывать персонализированную рекламу.

Так, уже купившим автомобиль буду показывать объявления о сервисе, а не покупке нового авто. Вскоре такая возможность должна появиться и у представителей малого бизнеса.

Хотя в Facebook постоянно улучшают качество предоставляемой аналитики, ей ещё далеко до уровня Google, где можно отследить путь клиента от перехода по рекламе до момента фактической покупки продукта. Как отмечает основатель Buddy Media Майкл Лейзероу, «Google — это лучшая бизнес-модель в истории бизнес-моделей».

При этом модель Facebook «близка к телевизионной в том, как они смотрят на медиа».

Похожие статьи

/v-otlichie-ot-krupnyx-brendov/
rss
Карта