UserEcho — поддержка пользователей на новом уровне

Стартапы 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 149
UserEcho — поддержка пользователей на новом уровне

В наше время организовать качественную поддержку пользователей совсем не так просто, как может показаться. Но к счастью есть множество сервисов, помогающих это сделать. Например, UserEcho.

UserEcho – это сервис, способный вывести поддержку пользователей на новый уровень. Этот ресурс содержит в себе базу знаний, средства для сбора обратной связи, а также простой и удобный хелпдеск.

Проекту уже чуть больше года. За весь период существования проект усиленно развивался и обрастал новыми функциями и идеями.

Так что же может предложить нам этот сайт?

  • Сбор запросов и идей пользователей;
  • голосование за понравившиеся идеи;
  • возможность ведения блога внутри UserEcho;
  • база знаний по реализованным идеям;
  • Хелпдеск — поддержка приватных запросов пользователей;
  • Таск-менеджер — если вы заведёте на UserEcho приватный форум и дадите доступ к нему только своей команде, то на этой основе можно легко реализовать простой таск-менеджер для управления задачами.

Также за год с момента открытия сервис ввёл множество новых функций, которые были предложены пользователями. В том числе, такие:

  • рейтинги пользователей;
  • страница пользователей проекта;
  • 3 вида проверки контента: премодерация, модерация пользователями и автоматическая модерация с помощью фильтра;
  • возможность просматривать детали голосования по каждому из топиков отдельно;
  • статистика по проектам (администраторы могут просматривать посещаемость на форуме по дням за последний месяц);
  • интеграция с Facebook, теперь можно добавить закладку feedback.

На основании всего вышеописанного можно сказать, что сервис не только быстро развивается, но и со временем приобретает всё б?льший функционал. Также создатели этого проекта прислушиваются к мнению пользователей, что очень важно.

Похожие статьи

/userecho-podderzhka-polzovatelej-na-novom-urovne/
rss
Карта