У владельцев русскоязычных страниц

Стартапы 2 года назад | Sergey 268
У владельцев русскоязычных страниц

Предложения пока доступны ограниченному числу страниц. В скором времени планируется более широкий запуск сервиса предложений.

У владельцев русскоязычных страниц появилась возможность делать специальные предложения для своих подписчиков в Facebook.

Предложения Facebook публикуются бесплатно. А вот чтобы увеличить количество пользователей, увидевших ваше предложение, вы можете использовать рекламное объявление или новость. Если интересуют жилые комплексы краснодара , обращайтесь.

Facebook запустил спецпредложения для администраторов русскоязычных страниц

Чтобы создать предложение нужно выполнить ряд действий:

1. Перейдите на свою Страницу бренда.

2. В инструменте обмена информацией в верхней части Хроники Вашей страницы нажмите на «Предложение, Мероприятие +» и затем нажмите на «Предложение».

3. Введите интересный заголовок для предложения, например, «Купите одну книгу и получите вторую бесплатно».

4. Загрузите фото предложения, которое будет привлекать внимание, в виде миниатюры.

5. Для ограничения числа предложений нажмите ссылку «Без ограничений» и выберите число в выпадающем меню.

6. Установите срок действия нажав на текущую дату и указав дату в будущем.

7. Добавьте условия вашего предложения.

8. Нажмите «Предварительный просмотр».

9. Посмотрите, как будет выглядеть ваше предложение, и затем нажмите «Опубликовать».

Подробности и ответы на вопросы можно прочесть тут.

Стоит добавить, что пользователь в своей ленте новостей может скрыть только отдельное специальное предложение или сразу все публикации страницы бренда.

Т.е. настроек, позволяющих скрыть все специальные предложения от конкретной страницы в ленте новостей нет.

Апдейт: в русскоязычной Facebook-группе Travel Startups появился первый пример использования специального предложения.

Похожие статьи

/u-vladelcev-russkoyazychnyx-stranic/
rss
Карта