Twitter скоро официально объявит о запуске таргетинговой рекламы

Стартапы 2 года назад | Sergey 281
Twitter скоро официально объявит о запуске таргетинговой рекламы

Twitter скоро официально объявит о запуске таргетинговой рекламы, которая будет появляться в соответствии с вашими cookies, — сообщили источники TechCrunch. Эксперимент начался еще в июле этого года.

Твиттер теперь будет реагировать на cookies пользователей и отображать рекламу согласно вашим предпочтениям. Продвижение рекламных твитов — уже доступная услуга, а вот насчет рекламы аккаунтов пока неизвестно.

Сначала Twitter, вероятно, будет работать с рекламодателями напрямую. Но, как известно, у соцсетей рано или поздно появляются партнеры, занимающие таргетингом рекламы. Adtech-стартапы типа TellApart , AdRoll и Triggit, скорее всего, постараются интегрироваться с соцсетью.
О главном

В основном Твиттером пользуются с мобильных (сейчас 70% доходов компании поступает именно с экранов смартфонов). А значит, что таргетинг рекламы должен работать на телефонах. Кстати, если интересуют грузоперевозки по россии, то обратитесь на сайт http://www.uralsibtrans.ru.

Исторически так сложилось, что таргетинг рекламы не работает на мобильных (разве что AdCamp пытается нас в этом переубедить). А все потому, что телефоны и планшеты не сохраняют следы от наших cookies.

Получается, что нельзя определить предпочтения пользователя с мобильного телефона… Только если вы не можете привязать аккаунт к компьютеру. А Twitter может.

Создание единой идентификации cookies — ключ к таргетинговой рекламе на мобильных. Когда вы открываете Твиттер с компьютера, система анализирует вашу интернет-активность. Затем, когда вы заходите уже с мобильного, Твиттер по-прежнему использует данные о ваших cookies, чтобы ставить в ленту рекламные твиты.

Что касается так называемой и всеми любимой конфиденциальности, сами пользователи могут отключить просмотр таргетинговой рекламы — достаточно убрать галочку на странице «Безопасность и конфиденциальность» — и система перестанет отслеживать ваши предпочтения.

Facebook , кстати, только недавно начал ставить таргетинговую рекламу на мобильные — с помощью Custom Audience — рекламодатели используют собственные данные о клиентах (адреса электронной почты и номера телефонов), чтобы находить соответствующих мобильных пользователей Facebook.

Таргетинговая реклама — основной шаг Твиттера для подтверждения оценки компании в $23,8 млрд. До этого Twitter за $350 млн купил мобильную рекламную сеть MoPub. А также недавно включил таргетинг по ключевым словам — можно достучаться до людей, которые написали в своих твитах определенные слова.

Рекламодатели готовы платить большие деньги тем, кто приведет им покупателей. Ну что, ждем от канарейки миллиардной прибыли?

Похожие статьи

/twitter-skoro-oficialno-obyavit-o-zapuske-targetingovoj-reklamy/Карта