Twitter разрабатывает музыкальную стратегию

Бизнес и маркетинг Медиа 2 года назад | Эдвард Сокуренко 555
Twitter разрабатывает музыкальную стратегию

The Wall Street Journal сообщил о том, компания Twitter в данный момент ведет множество переговоров с лейблами в сфере музыки. На прошлой неделе, компания Twitter отозвала свое мобильное приложение из AppStore, которое представляло собой плеер для блогов. Но компания приняла решение закрыть проект и сосредоточиться на новом направлении, которое будет озвучено в ближайшие дни.

Как сообщает источник, социальная сеть ведет переговоры со звукозаписывающими компаниями для того, чтобы представить своим пользователям возможность подписки на новый сервис. Стоит отметить, что в сети ранее также появлялась информация о том, что руководство компании встречалось Beats Music и онлайн-сервисом прослушивания музыки SoundCloud.

The Wall Street Journal отметил, что Twitter уже тесно связан с музыкой, несмотря на то, что в данный момент никаких сервисов не представлено. Музыкальные исполнители представлены на Twitter, которые имеют по несколько миллионов подписчиков со всего мира. Новинки индустрии или другие новости о новом альбоме сразу становятся хитами Twitter.

Похожие статьи

/twitter-razrabatyvaet-muzykalnuyu-strategiyu/
rss
Карта