Travelata.ru – агрегатор туров

Стартапы 2 года назад | Sergey 564
Travelata.ru – агрегатор туров

Раунд инвестирования будет использован для дальнейшего укрепления позиций Travelata.ru на российском рынке онлайн-бронирования туров.

Польский фонд прямых инвестиций MCI Management вложил 5 миллионов долларов в российский стартап Travelata.ru через посредника — свою портфельную компанию Invia.cz, которая занимается организацией пакетных туров в Европе, сообщило издание Ewdn.com.

Travelata.ru – агрегатор туров, который собирает предложения надёжных туроператоров и предлагает своим посетителям разнообразные варианты отдыха – от туров выходного дня до пляжных или туристических поездок. Как мы недавно рассказывали, у компании есть и своя фишка – весь процесс покупки: выбор тура, бронирование и даже оформление документов происходят в режиме онлайн. Если интересуют курсы итальянского языка, то можно записаться на них дистанционно и проводить уроки по скайпу.

Первый раунд инвестирования в 50 тысяч долларов сайт путешествий получил от известного эксперта по интернет-маркетингу и предпринимателя Баса Годска. В ноябре прошлого года стартап привлёк 500 тысяч долларов от фонда Altair Игоря Рябенького и той же Invia.cz. «Рынок пакетных туров в России огромен», — утверждает основатель Travelata.ru Алексей Зарецкий. «Он составляет от 12 миллиардов до 15 миллиардов долларов в год с ежегодным темпом роста до 8% и хорошей маржой (10-15% комиссионных от туроператоров)».

Согласно агентству «Ростуризм», россияне в 2012 году ездили за границу 47,8 миллионов раз, включая 15 миллионов с туристической целью, при этом Египет и Турция были наиболее предпочитаемыми туристическими направлениями. Средняя стоимость поездки составляла от 1800 до 2000 долларов.

«Новые стартапы появляются, как грибы после дождя. Но, честно говоря, мы ещё слишком малы относительно общего размера рынка, чтобы почувствовать конкуренцию за потребителя. На самом деле мы конкурируем с другими стартапами за финансирование и стратегическое партнерство» — сказал Зарецкий.

Привлечение средств ещё не гарантирует успех на быстрорастущем рынке. Недавно один из основных игроков туристического рынка – Travelmenu, который привлёк значительный объём инвестиций, закрылся (об этом упоминалось в нашей публикации). Ещё один известный игрок — Ostrovok.ru, уволил треть своего персонала всего через несколько месяцев после привлечения 25 миллионов долларов.

Travelata – это вторая по объёму инвестиция MCI Management в Россию после KupiVip.

Похожие статьи

/travelata-ru-agregator-turov/
rss
Карта