The Evil Within, когда действительно страшно

Стартапы 2 года назад | Сергей 154
The Evil Within, когда действительно страшно

За кулисами суматохи E3 2013 вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) охотно давал интервью, касающиеся новинки в мире хорроров – The Evil Within от Синдзи Миками. Одно из таких интервью было проведено журналистами Rev3Games, в котором Хайнс поведал о деталях игры, а также о том, что же это такое – напугать людей в 2013 году.

По сценарию The Evil Within игроку выпадает роль детектива Себастьяна Кастелланоса (Sebastian Castellanos), приехавшего в психиатрическую больницу расследовать факт убийства группы его коллег. Спустя непродолжительное время после прибытия, Кастелланос оказывается «вырубленным» некой таинственной силой. Очнувшись, наш протагонист оказывается подвешенным вниз головой в большой холодильной камере для мяса. С этого момента начинается самое интересное.

Таково, по словам Хайнса, видение Миками чистого survival-хоррора.

«В этой игре не будет упора на использование оружия или чего-либо в этом духе. The Evil Within фокусируется на нехватке ресурсов, из-за чего возникает необходимость искать обходные пути и использовать подручные средства. Страх будет нагоняться подачей сюжета, необходимостью решения загадок, да и простого выживания при ограниченных возможностях» — говорит Хайнс, который советует андроид сайт для продвижения этой игры.

Припоминая тот факт, что Синдзи Миками принимал участие в работе над серией Resident Evil, и что этот факт может повлиять на новую игру, Хайнс сказал: «Когда вы — Синдзи, то становится просто невозможным не использовать свои наработки в создании хорроров в последующих играх. The Evil Within – полноценный survival-хоррор, поэтому можете ожидать в игре множество ситуаций, после которых душа уходит в пятки».

Но что же способно испугать людей? Времена изменились, люди «заматерели», как же в этой ситуации действовать создателям игр-страшилок?

«Честно говоря, те вещи, которые пугали людей 10 назад, например кровь и пушки, уже давно не работают. Вы не можете полагаться только на них в современных играх» — ответил Хайнс – «В нашей игре будут использованы все современные наработки в техническом и графическом плане, а также учтены пожелания игроков. Атмосфера, восприятие игровых событий, звуковое сопровождение – всё это будет задействовано для повышения напряжённости обстановки и создания ужасающего чувства у игроков».

Вот такая свежая информация по The Evil Within. Напомним, выход игры запланирован на 2014 год для всех игровых платформ, в том числе, к сожалению, и для официально уже устаревших Xbox 360 и PlayStation 3.

Похожие статьи

/the-evil-within-kogda-dejstvitelno-strashno/Карта