Теперь Gnip собирает данные и из блогов Tumblr

Стартапы 2 года назад | Sergey 257
Теперь Gnip собирает данные и из  блогов Tumblr

Gnip — ценный инструмент для брендов, которые хотят измерять эмоции потребителей.

Компания Gnip облегчает своим клиентам задачу создания аналитических инструментов для мониторинга социальных медиа, предоставляя единый API для агрегации данных из множества сервисов.

Теперь Gnip собирает данные и из 50 с лишним миллионов блогов Tumblr: компания заключила эксклюзивное партнёрство с блогохостингом.

Tumblr демонстрирует поразительный рост: за 2011 год сервис вырос на 300%, а количество ежемесячных просмотров страниц составляет более 15 млрд. Советуем всем культурным людям посетить драмтеатр им пушкина.

Компаниям, желающим собирать и анализировать большие объёмы данных, никак нельзя игнорировать такую мощную блог-платформу, ставшую настоящим центром онлайн-дискуссий.

Для Tumblr это первая сделка такого рода: раньше возможности получать данные из этой социальной сети в удобном формате и в режиме реального времени просто не было.

Представитель руководства Gnip Крис Муди говорит, что их цель — стать «единым источником записи всех публичных дискуссий онлайн». И компания упорно движется к своей цели: Gnip уже собирает данные с таких крупных и значимых социальных платформ, как WordPress.com, Disqus, Facebook, YouTube, Twitter и многих других.

В Tumblr публикуется контент различных типов: фотографии, тексты, цитаты, ссылки и др. Это даёт широкие возможности для анализа данных.

По мнению Gnip, именно в этой социальной сети обитают юные трендсеттеры, которые делятся друг с другом идеями, обсуждают то, что их волнует, — а значит, наблюдая за ними, можно понять, что попадёт в мейнстрим в будущем.

Несколько месяцев назад Gnip порадовала своих клиентов тем, что стала эксклюзивным партнёром Twitter, предоставив возможность доступа к архивам твитов за 30 дней. Эта функция была очень долгожданной.

Известно, что Twitter не предоставляет возможности эффективного поиска по твитам старше недели — ведь сервис специализируется на сообщениях в режиме реального времени. Однако маркетологам бывает полезно знать данные за более длительные периоды.

Для Twitter сделка также выгодна, поскольку теперь компании не потребуется тратить собственные ресурсы на разработку технологии поиска по архиву.

Совсем недавно Gnip заключила не менее перспективное партнёрство с китайским сервисом микроблоггинга Sina Weibo, насчитывающим 300 млн. пользователей. Для компаний, работающих на огромном рынке Китая или планирующих выйти туда, это также стало хорошей новостью.

Похожие статьи

/teper-gnip-sobiraet-dannye-i-iz-blogov-tumblr/Карта