SurfingBird — социальный поиск или обычный каталог сайтов?!

Тренды 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 235
SurfingBird — социальный поиск или обычный каталог сайтов?!

Всё чаще мы слышим и используем слово «социальный» в таких выражениях: социальная сеть, сервис, стартап и во многих других. Эти технологии приходят во все области, и сейчас формируется новое направление — социальный поиск. В нём пользователи влияют на результаты поиска по конкретному запросу, выражая своё отношение к сайтам.

Google с 2008 года активно занимается созданием и продвижением социального поиска в массы. Но сегодня я хочу рассказать о другом, отечественном проекте — SurfingBird. Это очень необычный стартап, который включает в себя несколько интересных идей: и социальный поиск, и машинное обучение, и сортировка контента по релевантности. Говоря простым языком, основная задача проекта — позволить взглянуть на Интернет по-новому, найти интересные сайты по заданным категориям и критериям. Вот предположим, Вы интересуетесь темой создания и продвижения сайтов, каждый день просматриваете десяток новостных сайтов, блогов, форумов и сообществ, посвящённых этой теме. Но, учитывая то, что каждый день создаются десятки новых сайтов, очень может быть, что и в интересующей Вас тематике появляются новые, более интересные и нужные проекты. Сервис SurfingBird позволит не только быть в курсе, но и чётко фильтровать сайты, предлагая только самое актуальное по Вашему мнению.

Как это работает практически? После простой регистрации и выбора интересующих тем можно приступить к Сёрфингу. В этом режиме Вам поочерёдно показываются сайты по заданной теме, которые можно оценивать, сообщать о них друзьям и добавлять в закладки. Базу сайтов опять-таки формируют сами пользователи. Старожилы Рунета помнят такое явление, как системы активной раскрутки, в которых участники получали небольшое вознаграждение за просмотр страниц. Также сервис не очень далёк от обычного каталога сайтов, но с другой формой представления информации. Единственным отличием от каталога является формирование мнения пользователей о конкретном сайте, благодаря которому можно избавиться от множества неинтересных сайтов, спама и прочего мусора.  Другое важное дополнение, которое просто необходимо, — можно сделать б?льшее количество категорий, а ещё лучше сделать теги, которые для любого сайта указывают сами пользователи. Только так можно будет максимально чётко учитывать тематику. Сделать его уникальным, поддерживать актуальность смогут только сами пользователи. Чем интереснее, необычнее и полезнее будут сайты в базе, тем лучше будет сервис.

 

Похожие статьи

/surfingbird-socialnyj-poisk-ili-obychnyj-katalog-sajtov/
rss
Карта