Статус авторизованного партнера ?ВКонтакте

Стартапы 2 года назад | Sergey 295
Статус авторизованного партнера ?ВКонтакте

Нововведение призвано облегчить крупным рекламодателям выбор посредника при работе с таргетированной рекламой.

Как сообщила команда социальной сети в своём заявлении, статус авторизованного партнера ВКонтакте — это знак качества, гарантия высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы.

К авторизованным партнерам предъявляются особые требования. Основные критерии для получения статуса:

Опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 года, обязательное наличие прямого договора с vk.com;
Знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике;
Ведение обширной базы клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активное расширение клиентской базы. Рекомендуем читать новости космоса на сайте http://ht-news.com.

По итогам года «ВКонтакте» будет проводить оценку качества работы агентства и либо принимаеть решение о продлении партнерства, либо отзывать статус. Причиной лишения статуса может послужить несоблюдение условий договора, систематическое нарушение Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам «ВКонтакте» .

1. AD4U
2. AdLabs
3. Advert
4. Adventum
5. AdWatch Isobar
6. Begun
7. Biplane
8. FISH (Украина)
9. Group M
10. Hurra Communications
11. I-BRAND
12. iConText
13. i-media
14. InternetMedia (Украина)
15. Multiline
16. Novatika
17. Optimum Media OMD Group
18. Realweb
19. Registratura
20. Salesleads
21. SearchStar
22. Soloway
23. Traffic
24. Алькасар
25. Ашманов и Партнеры
26. Блондинка
27. ГК Промо
28. ДельтаПлан (Екатеринбург)
29. Интернет для каждого (Екатеринбург)
30. Информэкспресс
31. Космос (Екатеринбург)
32. Мир Рекламы
33. СмартМедиа (Казань)

Похожие статьи

/status-avtorizovannogo-partnera-vkontakte/
rss
Карта