Стартап для социального шоппинга Wanelo

Стартапы 2 года назад | Sergey 279
Стартап для социального шоппинга Wanelo

Это первый раунд инвестиций для компании, основанной в Сан-Франциско в октябре 2010 года урождённой сибирячкой Диной Варшавской.

Стартап для социального шоппинга Wanelo получил $2 млн. инвестиций 7 июня 12:16, Западная стартап-индустрияНазвание Wanelo происходит от первых букв слов «want, need, love» (хочу, нуждаюсь, люблю). В основе проекта лежит смесь сайтов для социального шоппинга и визуализации вдохновения, вроде Pinterest, Fancy или Polyvore. Фактически Wanelo — это магазин, ассортимент в котором курируют сами пользователи. Если желаете купить замки для фургонов, обращайтесь к нам.

По словам основателя и СЕО Дины Варшавской, «Wanelo — сайт об уникальных вещах, которые вы действительно можете купить… поток обычных людей, которые помогают друг другу находить вещи, которые им нравятся, и большинство этих вещей доступно».

Если в Pinterest люди идут за вдохновением, то в Wanelo люди идут за покупками, отмечает Варшавская. При этом вовлеченность пользователей у Wanelo не меньше, чем у Pinterest. В среднем, в течение дня пользователи сохраняют около 100 000 продуктов в списках желаний, а общее количество публикуемых товаров достигает 1,3 млн.

Прошедший раунд инвестиций был первым для Wanelo с момента основания стартапа. Среди инвесторов есть Floodgate, First Round Capital, Naval Ravikant, Forerunner Ventures, а также частные бизнес-ангелы.

Полученные средства планируется направить на расширение оперативной деятельности компании, наем дополнительных сотрудников и запуск новых продуктов. Дина Варшавская уверена:

«Даже с учётом того, что у нас есть постоянное и растущее сообщество, мы лишь царапаем по поверхности того, что должны создать. Так как мы углубляемся в решение различных проблем вокруг совершения покупок, потребительский опыт, очевидно, будет все более отличным (от Pinterest)».

Сейчас в компании работает 11 сотрудников, в том числе бывший ведущий инженер ModCloth Константин Гредескул и выходец из Etsy Син Фланнаган. Стартап пока не имеет действующей бизнес-модели, но его руководители уверены, что продукто-ориентированный опыт будет неотъемлемой частью при монетизации.

Похожие статьи

/startap-dlya-socialnogo-shoppinga-wanelo/
rss
Карта