Состояние средств массовой информации в США

Стартапы 2 года назад | Sergey 147
Состояние средств массовой информации в США

Это с одной стороны означает увеличение привлекательности традиционных новостных брендов или даже рост количества прочитанных публицистических произведений, но с другой демонстрирует усиление контроля компаний высоких технологий.

Таковы основные выводы доклада о состоянии средств массовой информации в США, сделанного исследовательским центром Pew.

В докладе говорится, что если люди покупают мобильные устройства, то они начинают читают новости на всех устройствах, которые у них есть. В этом случае они читают новости чаще и тратят на это больше времени.

Например, 34% собственников десктопов или ноутбуков теперь также читают новости и на смартфонах. Около четверти, а именно 27% владельцев смартфонов, так же читают новости и на планшетниках.

Эти всеядные потребители новостей составляют большой процент от всех собственников смартфонов или планшетников. При этом большая часть из этих людей (78%) все еще продолжают читать новости также и на своих десктопах или лептопах. Купить x3100 m5 вы можете у нас.

Данное исследование Pew, в котором принимали участие 3000 взрослых людей показало, что при выборе источника новостей, главное для читателей — это репутация новостной организации, и это даже больше касается мобильных устройств, чем ноутбуков или десктопов.

Однако за последние годы в Интернет пространстве возникли две тенденции, которые говорят о увеличении разрыва между новостными организациями и технологическими компаниями.

Во-первых , новые мобильные платформы и каналы социальных медиа представляют собой новый технологический слой, с которым новостные организации должны идти в ногу.

Во-вторых , в прошлом году некоторые гиганты Интернет-технологий начали быстро укреплять своё влияние на рынке, став производителями «всего» в нашей цифровой жизни.

Google, Amazon, Facebook, Apple и некоторые другие придумывают способы заставить людей пользоваться именно их операционными системами, браузерами, электронной почтой, социальными сетями, веб-платформами.

И все это даёт возможность технологическим компаниям стать обладателями подробной личной информации о каждом её пользователе.

Похожие статьи

/sostoyanie-sredstv-massovoj-informacii-v-ssha/
rss
Карта