Социологическое исследование холдинга «Ромир»

Стартапы 2 года назад | Sergey 154
Социологическое исследование холдинга «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир» и компания Movie Research провели социологическое исследование в Интернете и выяснили какими путями «самое важное из искусств» сегодня приходит к зрителям Рунета.

Как оказалось, только 8% интернет-пользователей вообще не интересуются кино и не смотрят фильмы. Среди тех, кто считает себя любителем кино, 72% предпочитают смотреть фильмы в интернете онлайн, при этом, 31% из них пользуются этой возможностью не реже одного раза в месяц, 49% — раз в неделю и 13% — ежедневно. Интересно, что именно эта часть аудитории пользуется и другими возможностями, в том числе, смотрят фильмы и в кинотеатрах. Для вас mesh сети недорого.

Ещё 54% опрошенных скачивают фильмы на открытых интернет-ресурсах, а 33% — в локальных сетях, предоставляющих возможность свободного файлообмена.

Среди интернет-ресурсов, пользующихся популярностью у киноманов, самым популярным (58%) оказался сервис «Видеозаписи» социальной сети «ВКонтакте». На втором месте бесплатный интернет-кинотеатр IVI.ru — 30%. Ресурсом zoomby.ru пользуются 22% любителей смотреть кино в интернете. В целом, только 5% интернет-пользователей смотрят фильмы на платных ресурсах.

На «странный» вопрос «Почему вы предпочитаете смотреть фильмы на бесплатных ресурсах», большинство пользователей (47%) дали вполне логичный ответ: «Потому что на них есть все те же фильмы, что и на платных». 40% в качестве основной причины назвали неверие в то, что заплаченные ими деньги дойдут до правообладателей. Ещё 36% признались, что платные киноресурсы для них слишком дороги.

Среди всех опрошенных только 5% ответили, что никогда не встречали платных киноплощадок в интернете. То есть, подавляющее большинство пользователей предпочитают бесплатные ресурсы вполне сознательно.

Похожие статьи

/sociologicheskoe-issledovanie-xoldinga-romir/
rss
Карта