Socialcam представил новую версию своего сайта

Стартапы 2 года назад | Sergey 244
Socialcam представил новую версию своего сайта

Стартап Socialcam, известный одноимённым мобильным социальным видеоприложением, представил новую версию своего сайта.

Новости интернетаSocialcam — это мобильное приложение для iPhone и Android, через которое можно быстро и легко снять и разместить в сети высококачественные видеоролики с интересными моментами вашей жизни, чтобы поделиться ими с друзьями и родными.

Приложение часто называют «Instagram для видео», однако CEO компании Майкл Сейбел категорически недоволен таким сравнением. «У этих двух компаний совершенно разные задачи», — говорит он.

Майкл уверен, что цель социальных видеоприложений — сделать так, чтобы люди перестали воспринимать видео лишь как готовый продукт для потребления и стали активно создавать его сами с помощью камер, которые есть сейчас почти в каждом телефоне. Если хотите приобрести пластиковые окна Люберцы, обращайтесь.

По словам Майкла, редизайн сайта был вызван желанием усилить вовлечение тех пользователей, у которых не установлено мобильное приложение Socialcam. Идея в том, чтобы на сайте были доступны те же функции, что и в приложении.

В левой колонке сайта теперь показываются видео пользователей, на которых вы подписаны, а также комментарии к ним.

В правой же колонке Socialcam будет представлять вам новых пользователей, за которыми вы пока не следите. Также, там будет видна ваша активность и активность ваших друзей.

Компания добавила на сайт «доску лидеров» («Leaderboard»), чтобы пользователи могли видеть, какие знаменитости и бренды используют платформу Socialcam, и кто из них наиболее популярен среди пользователей сервиса.

На данный момент, самый популярный аккаунт в Socialcam с наибольшим количеством фолловеров — у Бритни Спирс, хотя она пока записала и опубликовала с помощью приложения всего одно видео.

Помимо редизайна, создатели Socialcam также внесли ряд изменений в то, как работают их социальные инструменты, чтобы пользователи всегда были в курсе, чем они делятся через сайт и приложение, интегрированное с Open Graph.

«Мы хотим, чтобы люди чётко понимали, что значит иметь включённым «социальный режим», и что именно он делает, — чтобы они всегда осознавали, что происходит». Дело в том, что Socialcam, как и его конкурента Viddy, часто обвиняют в заспамливании новостных лент пользователей в Facebook.

Кстати, средняя продолжительность пользовательских видеороликов в Socialcam составляет 60–80 секунд: сравните это с максимумом в 15 секунд, который доступен у Viddy, и со средней продолжительностью роликов, выкладываемых пользователями YouTube, в 2–5 минут.

Ещё пользователи Socialcam проводят довольно много времени, пробуя применять различные фильтры и эффекты к своим видео, прежде чем загрузить их. В среднем, они пробуют по 8 различных эффектов для каждого видео до публикации.

Похожие статьи

/socialcam-predstavil-novuyu-versiyu-svoego-sajta/Карта