Смелая визуальная рекламная кампания

Стартапы 2 года назад | Sergey 300
Смелая визуальная рекламная кампания

Японский производитель одежды Uniqlo, совместно с нью-йоркским цифровым агентством Firstborn, развернул в Pinterest очень смелую визуальную рекламную кампанию, которая привлекла внимание всего Интернета.

Более дюжины человек, используя более ста аккаунтов, одновременно, т. е. на одном уровне по горизонтали, публиковали в Pinterest очень длинные картинки, составляющие вместе единое послание, которое пользователи могли видеть при быстрой прокрутке страницы вниз — приём, позаимствованный из рисованной мультипликации. Новости казани вы можете читать на сайте http://lenta-kazan.ru.

Таким образом, брендом было «захвачено» пять категорий сайта. Видео, предоставленное агентством Firstborn, показывает, как это было сделано:

Реакция пользователей на такую необычную и масштабную рекламную кампанию, в основном, была положительной. Однако не у всех акция Uniqlo вызвала бурный восторг — в конце концов, это всё равно всего лишь обычная рекламная картинка, просто состоящая из множества частей.

И всё же, несмотря на то, что пользователи от этой кампании особо ничего полезного не получили, самопрезентация у бренда получилась отлично.

В агентстве Firstborn сказали, что ожидали более негативной реакции публики на свою инициативу — ведь, на первый взгляд, это выглядело так, как будто кто-то взломал социальную сеть и заполонил её спамом.

Несмотря на риск, в итоге, аудитория творческий подход к рекламе оценила.

Идея такой акции родилась у команды агентства, когда они обнаружили, что в Pinterest нет ограничения на длину картинок. Вполне возможно, однако, что после такого «захвата», создатели социальной сети решат всё же ввести ограничение, чтобы у Uniqlo не появилось последователей и имитаторов.

Похожие статьи

/smelaya-vizualnaya-reklamnaya-kampaniya/
rss
Карта