Скидочный сервис LivingSocial привлек $176 млн инвестиций

Бизнес и маркетинг 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 272
Скидочный сервис LivingSocial привлек $176 млн инвестиций

Один из крупнейших скидочных сервисов в США — LivingSocial получил от инвесторов $176 миллионов. Об этом сообщает издание Business Insider, ссылаясь на документы, которые были поданы самим сервисом в Комиссию по ценным бумагам США. Среди инвесторов LivingSocial числятся компания Amazon и венчурный фонд US Venture Partners, а также ряд других инвестиционных фондов.

По данным источников, близких к компании, стало известно, что компания предложила купить инвесторам компанию за 400 миллионов долларов, но на сегодняшний день было продано всего лишь часть акций. В компании надеятся продать остальные акции в течение месяца. Капитализация проекта оценивается в $6 миллиардов. Ранее сообщалось, что компания выйдет на IPO, но руководство компании предпочло привлечь инвестиции в частном порядке. Если вы ведете блог, то вы можете скачать плагины для WordPress http://shelvin.ru/poleznye-i-neobychnye-plaginy-dlya-wordpress, чтобы вести кросспостинг своих новостей на страницу Facebook.

Компания планировала привлечь более 1 миллиарда долларов с выходом на биржу. Напомним, что главный конкурент LivingSocial является компания Groupon, который не так давно провел первичное размещение акций и сегодня капитализация оценивается в $13,6 миллиардов, несмотря на потери в цене акций на $24.

Похожие статьи

/skidochnyj-servis-livingsocial-privlek-176-mln-investicij/Карта