Шумиха вокруг нечестного маркетинга

Избранное Тренды 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 100
Шумиха вокруг нечестного маркетинга

Apple уже давно собиралась прикрыть бизнес-модель, в которой у пользователя искусственно вызывалась заинтересованность в загрузке приложения. По словам представителей американской корпорации эта схема постоянно вызывала неточности рейтинга в App Store. По существу, плата потребителям за загрузку приложений была способом обмана рейтинговой системы, в которой  ключевым показателем выступало количество загрузок.

Так как именно всё это работало? Скажем, вы играете в игру, в которой есть собственная виртуальная валюта; игра может предложить вам скачать рекламируемое приложение в обмен на свою валюту. Вы устанавливаете приложение и получаете игровые деньги. Владельцы приложения фиксируют новую установку и платят за это. Вот так и повышается рейтинг в App Store.

Мы считаем, что Apple прикрыла эту схему заработка «??быстрых денег» совершенно справедливо. Теперь все вернутся к прямому маркетингу и целевой рекламе.

Так что заменит эту бизнес модель? По нашему мнению, будущее за рекламой для мобильных устройств. По оценкам IAB (совет по архитектуре Интернета, комитет IAB) только в прошлом году рекламодатели потратили более 550 миллионов долларов на мобильную рекламу.

Компании, которые собираются идти в ногу со временем, будут просто обязаны наладить диалог разработчиков мобильных приложений, их рекламодателей и потребителей. Недавно Мэри Микер, аналитик венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, отметила в своём докладе Top Mobile Internet Trends, что темпы роста мобильного интернета многократно превышают настольный сегмент. Кроме того, пользователи смартфонов около 60% времени их использования тратят на игры, социальные сети и картографические сервисы.

Так что давайте покончим с нечестными рекламными схемами и найдём лучшие модели, которые на самом деле дают потребителям то, чего они хотят.

 

Похожие статьи

/shumixa-vokrug-nechestnogo-marketinga/
rss
Карта