Сервис Meme должен был составить конкуренцию Twitter

Стартапы 2 года назад | Sergey 147
Сервис Meme должен был составить конкуренцию Twitter

Этот малоизвестный сервис микроблогов появился в 2009 году. По расчётам Yahoo, он должен был составить конкуренцию Twitter, чего так и не произошло.

В своём сообщении Yahoo отмечает, что прекращение поддержки сервиса происходит в рамках пересмотра компанией приоритетов «для своих основных активов, чтобы мы могли сосредоточиться на главных сильных сторонах и новых инновациях».

Пользователи Meme, которые хотят сохранить свои записи, должны сделать экспорт сообщений с помощью функции «export my posts» или сохранить нужную информацию удобным для себя способом. Также участники сообщества Meme могут самостоятельно удалить свой аккаунт, не дожидаясь часа Х. Купить кабель можете у нас.

Ограничение функциональности сервиса произойдёт уже 25 апреля 2012 года. С этого момента исчезнет возможность создавать новые аккаунты, публиковать новые сообщения или комментарии. Доступные для существующих пользователей действия будут заключаться в доступе к собственным профилям, экспорте своего блога или удалении аккаунта.

С 25 мая полностью прекратиться поддержка сайта, а все ссылки на Meme станут недоступными. Основные Yahoo-аккаунты пользователей при этом не пострадают.

Сколько-нибудь точной статистики о числе пользователей Meme в публичном доступе не существует. Однако можно догадаться, что подобные действия вряд ли были вызваны популярностью социальной сети.

С точки зрения наблюдателей, закрытие Meme — сам по себе малозначимый факт, так как этот ресурс никогда не играл большой роли на рынке социальных сетей. С другой стороны, Yahoo продемонстрировал неспособность стимулировать рост своего уже существующего бизнеса за счёт выхода новых продуктов.

Meme — не единственная потеря Yahoo в последнее время. Доля некогда популярного поискового ресурса США катастрофически уменьшается, хотя компанией были предприняты шаги в сторону совместной деятельности с Bing. Сегодня Yahoo занимает лишь третью строчку среди поисковых систем США, после Google и Bing, и продолжает терять популярность.

Если говорить о выходе на рынок социальных медиа известных мировых брендов, то провал проекта Yahoo нельзя назвать уникальным. Например, неудачей закончилась недавняя попытка Google превратить в успешный проект Google Wave.

Даже у Google+, продвижению которого уделяется масса сил, не все так радужно, как хотелось бы видеть руководству Google. Согласно недавним исследованиям, пользователи Google+ в среднем находятся в этой сети всего 3 минуты в месяц. Для сравнения, пользователи Facebook проводят в нем в среднем более 400 минут в месяц, а Tumblr и Pinterest — 89 минут.

Похожие статьи

/servis-meme-dolzhen-byl-sostavit-konkurenciyu-twitter/
rss
Карта