Selectable Media разработала технологию

Стартапы 2 года назад | Sergey 238
Selectable Media разработала технологию

Компания Selectable Media разработала технологию, которая дает возможность потребителям получать желаемый контент в обмен на просмотр определенных рекламных объявлений.

В сети есть множество бесплатного контента, но также есть и платный, который пользователям интересен, однако платить за него они не хотят. А издатели, в свою очередь, не желают предоставлять его бесплатно.

Компания Selectable Media предложила вариант решения этой проблемы, который должен устроить всех— издателей, рекламодателей и потребителей. Если хотите купить инструмент для велосипеда , обращайтесь.

У пользователей появилась возможность бесплатно получать контент и услуги, у рекламодателей вариант добиться полного и завершенного просмотра рекламного ролика, а у издателей новый способ получить оплату за свой контент.

Интересно, что посетителю сайта предлагают выбрать, какое рекламное объявление он предпочитает просмотреть.

Как сообщил Мэт Минофф (Matt Minoff), глава компании Selectable Media, благодаря возможности выбора и вознаграждению, намного больше пользователей соглашаются просмотреть рекламу, чем при обычном показе рекламного ролика.

Обычно более половины пользователей отказываются от просмотра рекламы, однако его компания добилась уровня завершенных просмотров рекламы брендов свыше 90%.

Для Selectable Media это очень важный момент, так как компания получает оплату от рекламодателей только за завершенные просмотры.

Идея стала пользоваться особой популярностью среди издателей игр, которые дают возможность игрокам с помощью просмотра рекламы подняться на следующий уровень.

На настоящий момент очень многие издатели заключили партнерские отношения с Selectable Media и показывают рекламу, которую она продает, на своих сайтах. Среди них такие крупные компании, как NBC, Wendy’s, Kraft, HBO и Samsung.

Как стало известно, компания Selectable Media получила $2 млн. инвестирования серии А от венчурного фонда Avalon Ventures.

Раунд финансирования позволит компании расширить свой штат сотрудников и привлечь больше рекламодателей и издателей в свой бизнес. Штаб-квартира компании находится в Нью Йорке, где сейчас работает только 22 человека.

Похожие статьи

/selectable-media-razrabotala-texnologiyu/Карта