Samsung выпустил рекламный ролик под Олимпиаду

Стартапы 2 года назад | Сергей 138
Samsung выпустил рекламный ролик под Олимпиаду

Компания Samsung присоединилась к предолимпийской рекламной гонке с онлайновым роликом для Galaxy Note, в котором снялся Дэвид Бэкхем.

В ролике, созданном Cheil USA, Бэкхем заходит в съемочный павильон, в котором установлена стена барабанов и расставлены футбольные мячи. При помощи телефона-планшетника режиссер показывает футболисту в какие барабаны и в какой последовательности он должен попасть. Затем Бэкхем приступает к делу, создавая какофонию, которая в итоге складывается в барабанную версию оды «К радости».

«Нам хотелось выделиться на фоне олимпийского рекламного столпотворения» , — говорит старший вице-президент и директор по маркетингу Samsung Wireless Ен Хи Ли (Younghee Lee). Видеоролик будет выложен на нескольких сайтах, включая на Facebook-страницу Бэкхема. «Мы подумали, что сделав шаг в сторону от традиционных телевизионных или печатных кампаний, сможем привлечь больше людей со всего мира», — говорит она. Также девушка сообщила, что хочет заказать квартирный переезд недорого, поскольку решила переехать в новый дом.

Бриф для США Cheil был сформулирован довольно просто: сделайте видеоролик для Galaxy Note на олимпийскую тему с участием Бэкхема (который сможет потратить на съемки только порядка двух часов).

«Нам нужно было увязать несколько различных компонентов, — рассказывает креативный директор Cheil USA Ларс Бэстолм (Lars Bastholm). — Вопрос заключался в том, как их вплести в одно уравнение».

Была одна вещь, которую, по мнению Бэстолма, ни в коем случае не должен был делать Бэкхем — речь идет об актерской игре. «Это не то, чем должны заниматься футболисты. Они играют в футбол, бьют по мячу — вот это них хорошо получается», — говорит он. Главное преимущество Бэкхема как игрока — точный удар. На этом команда Cheil и решила сосредоточиться.

Изначально идея заключалась в том, чтобы Бэкхем точными ударами по мячу нарисовал олимпийские кольца. Но подумав, что это будет «очень грязно», агентство решило поработать со звуком. Ода «К радости» была выбрана из-за ее тесной связи с Олимпийскими играми — она не раз звучала на церемониях открытия и олимпийской рекламе. «Нужна была узнаваемая мелодия», — поясняет Бэстолм.

Конечно же, Бэкхем, каким бы метким футболистом он ни был — на самом деле не выстукивает мелодию. Звуковая дорожка была сделана на этапе постпродакшн компанией Endless Noise, которая для придания звуку аутентичности наложила мелодию оды на реальные студийные шумы, зафиксированные на пленке.

«В конце концов, когда работаешь с олимпийской рекламой, ты должны сделать что-то интересное и смотрибельное», — говорит Бэстолм. Так как ролик предназначен исключительно для интернета, есть возможность его пересматривать — сложно понять, что в нем происходит, пока не досмотришь его как минимум до середины. «Мы смонтировали кадры, снятые с разных ракурсов», — говорит Бэстолм.

В качестве режиссера на съемочной площадке выступил Джейсон Зада (Jason Zada), который известен как автор Take This Lollipop — одной из самых обсуждаемых вирусных кампаний прошлого года. Команде Cheil хотелось, чтобы он также сыграл роль режиссера, но из-за временных ограничений они вынуждены были отказаться от этой идеи и пригласить актера. Бэстолм говорит, что они попытались отыскать на эту роль «более крутую версию» Зады.

Похожие статьи

/samsung-vypustil-reklamnyj-rolik-pod-olimpiadu/
rss
Карта