Russia Today был заблокирован на портале YouTube

Стартапы 2 года назад | Sergey 153
Russia Today был заблокирован на портале YouTube

Телеканал Russia Today, передающий официальную точку зрения Кремля для западной аудитории на английском языке, был заблокирован на портале YouTube в течение более семи часов.

При попытке загрузить страницу RT, YouTube сообщал, что работа канала «приостановлена из-за многочисленных и серьезных нарушений политики YouTube».

Руководитель группы онлайн-продвижения контента RT Михаил Конрад, комментируя данный инцидент, сказал: «Мы являемся премиум партнером YouTube, и мы всегда стараемся соответствовать этому статусу». Так же в руководстве RT вспомнили оценку, данную их каналу осенью 2011 года на конференции MIPCOM директором по партнерствам YouTube Патриком Уокером: «RT один из крупнейших, если не самый крупный, поставщик новостного контента на YouTube». Рекомендуем вам лучшие отели в томске.

После того, как работа канала была восстановлена, версия нарушения правил YouTube исчезла и представитель компании Google сообщил, что причиной приостановки вещания была техническая ошибка. Однако, многие зрители RT отметили в социальных сетях, что блокировка его работы совпала по времени с разгоном акции «Захвати Уолл-Стрит» в Нью-Йорке.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала это так: «Многие зрители связали блокировку нашего аккаунта с жестким разгоном протестующих в Нью-Йорке, который мы освещали. Я очень надеюсь, что это не так и произошла просто техническая ошибка. Мы рады, что ситуацию удалось исправить, наш аккаунт вернулся. Мы и впредь надеемся продолжить сотрудничество с компанией Google».

По данным телеканала, количество его просмотров на YouTube в понедельник превысило 700 миллионов человек и RT стал первым новостным телеканалом на портале, перешагнувшим полумиллиардный рубеж просмотров.

Похожие статьи

/russia-today-byl-zablokirovan-na-portale-youtube/
rss
Карта