Роль мобильного маркетинга для малого бизнеса

Стартапы 2 года назад | Sergey 215
Роль мобильного маркетинга для малого бизнеса

Владельцы и руководители компаний малого бизнеса оптимистично настроены в отношении будущих доходов.

92,5% из них ожидают стабильного положения или роста прибыли в 2013 году, согласно отчёту под названием «Small Business Marketing Forecast» аналитической компании Ad-ology Research.

Такое независимое исследование проводится в Ad-ology Research уже пятый год и показывает, что руководители компаний малого бизнеса активно инвестируют свою прибыль в рекламу и маркетинг.

30,5% представителей малого и среднего бизнеса, чьи расходы на рекламу составляют более $1 000, планируют увеличить эту статью бюджета в 2013 году. Если ищете Статусы о ней, рекомендуем сайт http://www.starstatus.ru.

«Вот уже третий год подряд более половины всех компаний малого бизнеса уверены, что их продажи будут возрастать», — говорит Си Ли Смит (C. Lee Smith), директор Ad-ology Research. «Также третий год подряд более 90% компаний малого бизнеса планируют оставить на прежнем уровне или увеличить свой рекламный бюджет».

20,5% компаний малого бизнеса планируют увеличить свои расходы на рекламу в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn. Тем не менее, большинство компаний малого и среднего бизнеса пока не освоили такие рекламные техники, как промо-публикации, спонсируемые твиты и социальные игры/конкурсы.

Более половины специалистов по рекламе, работающих в компаниях малого бизнеса, говорят, что они продвигают свои услуги клиентам в индивидуальном порядке. По этой причине основная часть их рекламного бюджета в 2013 году пойдёт на прямой маркетинг и электронные рассылки.

Из тех компаний малого бизнеса, которые применяют email-маркетинг, многие применяют его очень активно. 19,1% за последний год делали рекламные рассылки 11 и более раз, а 9,1% сделали 26 и более таких рассылок за тот же период. Самыми популярными сервисами для создания рекламных рассылок у представителей малого бизнеса являются Constant Contact и MailChimp.

«Роль мобильного маркетинга для малого бизнеса возрастёт в 2013 году», — говорит Смит. «30,5% компаний малого и среднего бизнеса будут использовать мобильную рекламу, приложения или sms-рассылки в рамках своих рекламных кампаний, отчасти благодаря тому, что мобильный телефон предоставляет возможность геотаргетирования на потенциальных клиентов».

Другие формы цифрового маркетинга также продолжат набирать популярность среди представителей малого и среднего бизнеса: так, 23,4% компаний малого бизнеса планируют увеличить свой бюджет на разработку сайтов, а инвестировать в оптимизацию сайтов для поисковых машин в 2013 году планируют 20,5% компаний.

Хотя основная масса компаний малого бизнеса пока не использует мобильное и онлайн-видео, 12,2% планируют тратить на эти каналы больше времени и/или денег в 2013 году.

Маркетинг посредством специальных предложений, который ещё год назад считался весьма эффективным способом продвижения среди компаний малого и среднего бизнеса, резко теряет популярность. В сущности, только 18% представителей малого бизнеса планируют пользоваться такими сервисами как Groupon или Living Social в 2013 году. Получается, что за год этот показатель упал на 67,7%.

В опросе приняли участие более 1 400 владельцев и представителей руководства компаний малого и среднего бизнеса (со 100 и менее сотрудников) в США. Опрос проводился в середине осени 2012.

Похожие статьи

/rol-mobilnogo-marketinga-dlya-malogo-biznesa/Карта