Рекламная кампания в сети WapStart

Стартапы 2 года назад | Sergey 381
Рекламная кампания в сети WapStart

В качестве рекламной платформы нефтяной гигант выбрал мобильную рекламную сеть WapStart.

С помощью рекламного продвижения через WapStart планируется расширить аудиторию многофункционального мобильного приложения сети АЗС.

Приложение предназначено для клиентов ТНК-BP и позволяет автомобилистам оперативно получать полную информацию о ближайшей заправке, вести электронный учёт расходов, а также оставаться в курсе актуальных акционных предложений от компании ТНК. Лучшие отели черногории ждут вас!

Рекламная кампания в сети WapStart — это первое обращение компании ТНК-ВР к мобильному интернет-пространству. По словам директора по продажам WapStart Андрея Шатрова, обе стороны надеются на результативный кейс:

«Это создаст прецедент для маркетологов топливного рынка и станет драйвером мобильного Интернета в России».

Как считают в WapStart, сетевое размещение рекламы обеспечивает наиболее массовый охват аудитории.

Действительно, сегодня число уникальных посетителей в этой сети — около 20 миллионов в месяц, что является максимальным рекламным трафиком для России. А ежемесячная рекламная ёмкость WapStart превышает 2,7 млрд. показов.

Андрей Шатров отмечает, что рост объёма рекламной сети при этом составляет 400–500% в год.

Тот факт, что современный мобильный Интернет — один из самых быстрорастущих рынков, позволяет топ-менеджеру WapStart заявить: «Уже в начале будущего года мы будем апеллировать ещё более впечатляющими цифрами».

Похожие статьи

/reklamnaya-kampaniya-v-seti-wapstart/
rss
Карта