Рассматривались поисковые запросы

Стартапы 2 года назад | Sergey 254
Рассматривались поисковые запросы

В ходе исследования были рассмотрены изменения в поведении видеогеймеров через призму миллионов поисковых запросов, осуществлённых с планшетов, десктопов и мобильных устройств.

Рассматривались поисковые запросы, связанные с топ-20 самых продаваемых видеоигр на протяжении 2010 и 2011 годов. Если нужна мягкая мебель в москве, обращайтесь на сайт http://mebel-element.ru.

Вывод, сделанный на основе полученных результатов, заключается в том, что поисковые запросы на протяжении 10 месяцев в период выхода релиза могут предсказать 84% продаж данной видеоигры.

Запросы вызваны продвигающими онлайн трейлерами, анонсами, рекламой и продвижением после релиза путём загружаемого контента и дальнейшей рекламы.

Как сказано в комментарии к исследованию: «Для создания предсказуемой модели мы использовали коэффициент регрессии из нашего анализа и обнаружили, что в случае, когда видеоигра набирает 250 тысяч кликов на протяжении 10 месяцев в период выхода релиза, продажи, скорее всего, составят 2–4 миллиона в течение первых 4 месяцев после релиза».

Есть и другие интересные данные, которые выявило данное исследование. Например, что в мобильном поиске проявляется меньший интерес к играм.

Лишь 1 из 5 поисковых запросов, связанных с фактической покупкой игры, производится с мобильного устройства.

Это означает, что персональный компьютер по-прежнему остаётся основным пользовательским инструментом для сбора информации и покупок в сети.

Это заметили и исследователи команды Google: «Наши данные подтверждают, что геймеры, как и все остальные пользователи, используют мобильные в качестве дополнительных устройств».

Похожие статьи

/rassmatrivalis-poiskovye-zaprosy/
rss
Карта