Prostor Capital получил 25% в доле CPAExchange

Стартапы 2 года назад | Sergey 265
Prostor Capital получил 25% в доле CPAExchange

Сумма, которую Фонд вложил в компанию CPAExchange, сторонами не раскрывается.

Запущенный в конце 2012 года стартап CPAExchange предлагает автоматизированный сервис для размещения онлайн-рекламы по модели CPA (cost per action). Если нужно купить герметик для деревянного дома, обращайтесь.

Но благодаря собственной ATD платформе компания может осуществлять закупки трафика (Real-Time Bidding) из всех крупных сетей (Yandex, Google, Between, Kavanga, Begun, сайт Adfox и др.).

Возможность работать одновременно в CPA и RTB моделях даёт стартапу немаловажное преимущество перед другими игроками рекламного рынка.

На данном этапе у компании уже есть готовый технологический продукт и собственная e-mail база, таргетированная по различным аудиториям. Для клиентов стартапа подбор максимально эффективных с точки зрения целевой аудитории площадок для размещения онлайн-рекламы осуществляется в автоматическом режиме.

По итогам сделки венчурный фонд Prostor Capital получил 25% в доле CPAExchange в обмен на вложенные инвестиции.

Таким образом, Фонд перенёс фокус внимания на сектор онлайн-рекламы, который стал рассматривать, как стратегически приоритетный. Инвестиции на посевной стадии также не вписываются в принципы Prostor Capital инвестировать в компании, приближающиеся к точке безубыточности.

Алексей Соловьёв, управляющий директор Prostor Capital, комментирует сделку так: «Мы приняли решение активно продвигаться на рынок онлайн-рекламы и укреплять на нём свои позиции, в том числе, за счёт новых вложений в будущем. Наш выбор – компания CPAExchange, является активным игроком RTB-сегмента и уверенно подтверждает свою востребованность, как и потенциал RTB-модели в целом. Помимо чисто экономических показателей одним из важных факторов нашего выбора стала вера в команду компании».

Похожие статьи

/prostor-capital-poluchil-25-v-dole-cpaexchange/Карта