Prostor Capital инвестировал около $2 млн

Стартапы 2 года назад | Sergey 312
Prostor Capital инвестировал около $2 млн

Система Smart Checkout разработана специалистами компании Open Group для максимально точного определения потребностей и предпочтений конкретного покупателя во время оплаты товаров на кассе магазина.

В эту разработку, позволяющую сформировать персонализированное рекламное предложение для каждого розничного покупателя, венчурный фонд Prostor Capital инвестировал около $2 млн. Желающим купить кондиционеры, рекомендуем сайт http://klimat25.ru.

Оборудование Smart Checkout устанавливается на кассах магазинов и позволяет напечатать для покупателя купон во время оплаты покупок.

Анализируя состав корзины покупателя, предъявленную карту клиента, способ оплаты, и анализируя совпадения с заданными критериями выборки, Smart Checkout определяет, к какой целевой аудитории относится данный покупатель, и какое предложение необходимо ему донести.

На основании результатов анализа система позволяет автоматически распечатать купон определённого типа прямо при оплате покупок на кассе в зависимости от того, критериям какой акции соответствует конкретный покупатель.

В данное время система Smart Checkout установлена в 19 супермаркетах «Виктория» (ГК «Дикси») в Москве и Московской области и 13 магазинах «Монетка» в Уральском федеральном округе. А также имеет действующие контракты с компаниями «Балтика», CocaСola, JTI, MelBrands, SCA Hygiene Products, МБ «группа Импэкс», «Дымов», «Хлебпром» и др.

В настоящий момент прямых конкурентов на российском рынке у сервиса нет и Open Retail намерена использовать это преимущество. До конца 2017 г. компания планирует заключить контракты как минимум со 120 брендами и достичь выручки в размере $100млн.

«Мы давно исследуем сегмент, который условно называем «оффлайн + онлайн», – комментирует Алексей Соловьёв, управляющий директор Prostor Capital. – Речь идёт о проектах, в бизнес-модели которых заложены оба компонента, что даёт эффективную синергию бизнес-процессов и снижение затрат. Такой подход дает огромную экономию на логистике и рекламных акциях. В случае со Smart Checkout мы нашли не только соответствующую этим параметрам модель, но и революционный для рынка рекламы проект, который радикально меняет представление о возможностях таргетирования рекламы и на текущий момент является уникальным в своем роде. Потенциал этого сегмента огромен».

Prostor Capital – российский венчурный фонд, ориентированный на высокодоходные инвестиции в быстро растущие компании. Инвестиционный фокус фонда размером $20 млн. – проекты из сферы ИТ, находящиеся на стадии устойчивого роста, имеющие готовый технологический продукт и заинтересованные во внешних инвестициях для выхода на новый этап развития.

Похожие статьи

/prostor-capital-investiroval-okolo-2-mln/Карта