Продолжнаем освещать конференцию CES

Стартапы 2 года назад | Sergey 291
Продолжнаем освещать конференцию CES

Продолжнаем освещать конференцию CES, посвященную всевозможной электронике. О первом дне мероприятия, которое проходит с 7 по 10 яваря в Лас-Вегасе, можно прочитать здесь. Прямую трансляцию можно посмотреть здесь.

Sony выйдет в облако

Sony объявила о нескольких новых облачных услугах для своих игровых устройтсв — платформа для для облачных игр и видеосервис.

В 2012 году компания приобрела за $380 млн Gaikai — облачный игровой сервис. Теперь можно будет играть в любимую игру PS3, например, на телевизоре Bravia. Услуга полностью выйдет летом этого года. Sony уже давно является крупным создателем контента, так что создание подобных сервисов вполне обосновано.

Instagram: Dkgamingfeed

Умный домик Лас-Вегаса

Компания SmartThings взяла целый дом в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать самые разные умные вещи, с помощью которых его можно обустроить. Например, лампы, кофеварка и музыкальный проигрыватель, которые включаются, когда вы просыпаетесь. Кстати, интересует проектирование и отделка фасадов загородных домов недорого.

SmartThings недавно привлекла $ 12,5 млн. от Greylock Partners и Highland Capital Partners. Компания пока не вышла ни с каким устройствами на рынок — она разрабатывает платформу для приложений, которые помогут управлять «умным» домом. А средства на эту платформу собирает на KickStarter.
Yahoo! хочет покорить мир

Yahoo! сегодня официально запустила Yahoo Tech — сайт о новостях в мире технологий. На сайте не будет медийных объявлений- такие меры направлены на привлечение аудитории. Журналист Дэвид Пог (David Pogue) оставил свое место обозревателя технологий в New York Times, чтобы присоединиться к Yahoo Tech. А главным редактором стал Рейф Нидлман (Rafe Needleman), пишущий о технологиях с 1988 года. Он сказал, что многие люди, интересующиеся новыми технолоями, не хотят читать новости о Кремниевой Долине — он хотят знать, какой телевизор лучше купить.

Yahoo! также выпустила приложение для iOS ;News Digest, которое дважды в день формирует список актуальных новостей, каждая из которых составляется из нескольких источников. Приложение вышло на базе Summly — проекта британского молодого стартапера, которое позволет суммировать содержание статьи.

Скотт Берк (Scott Burke), Старший вице-президент рекламных площадок Yahoo!, представил «новое единое рекламное решение». Рекламные блоки компании теперь делятся на 4 категории: native, audience, premium и search. Кроме того, появится Yahoo Ad Exchange — платформа для программной покупки рекламы.
Русские бросают вызов

LiveMap, российский стартап, представил на сцене Hardware Battlefield (конкурс стартапов-устройств с призом $50 тыс.) шлем-навигатор Motohelmet для мотоциклистов.

По словам CEO Андрея Артищева, смотреть на отображающуюся информацию можно, не отрывая глаз от дороги. А вдохновились создатели шлемами летчиков-истребителей.

Motohelmet будет использовать операционную систему Android, базу локационных данных NAVTEQ и платформу для голосового контроля Nuance. Дисплей будет безопасен для глаз, все светящиеся элементы будут скрыты.

Команда утверждает, что у них нет никаких прямых конкурентов — то есть таких, которые устанавливают технологии в самом шлеме. Garmin и TomTom делают навигационные устройства, которые могут быть установлены на мотоциклах.

При упоминании о Google Glass, Артищев сказал, что его компания будет предлагать лучшее качество изображения и не заставит пользователей смотреть в верхний правый угол.

На CES LiveMap продемонстрировали прототип Motohelmet и приложение, которое позволяет управлять шлемом-навигатором с помощью голоса.

Часть команды LiveMap — сотрудники российской компании «Сухой», которая развивает дисплеи и оптические системы для военных шлемов на протяжении последних 50 лет. Грантами, займами и собственными деньгами Артищева LiveMap привлекла $1 млн, и планирует привлечь еще $10 млн. Прямо на конференции (это вызов российским венчурным капиталистам, которые больше заинтересованы в поддержке клонов успешных проектов).

«Если мы говорим о мотивации , я хочу решать реальные проблемы, а не создавать социальные сети для собак или кошек», — сказал Артищев. Он утверждает, что шлем может спасти мотоциклистов от ДТП.

Компания уже заключали сделки с ключевыми производственными партнерами и планирует начать продажи шлемов в США и Канаде в конце 2014 года за $2000 . Motohelmet доступен для предварительного заказа уже сейчас.

Похожие статьи

/prodolzhnaem-osveshhat-konferenciyu-ces/Карта