Приближаясь к отметке в 1 млн. пользователей

Стартапы 2 года назад | Sergey 323
Приближаясь к отметке в 1 млн. пользователей

Приближаясь к отметке в 1 млн. пользователей, сервис Fancy завершает длительный процесс качественных изменений: сайт потихоньку превратился из инструмента визуальных социальных закладок в торговую площадку для дизайнерских и высокотехнологичных товаров.

Сервис социальной коммерции Fancy запускает новое iOS-приложение 31 мая 13:04, Новости интернетаПроект Fancy представляет собой нечто среднее между Fab и Pinterest. Пользователи сервиса делятся друг с другом фотографиями всего самого стильного — одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера — а сайт предоставляет брендам возможность предложить пользователям купить эти товары в один клик. Если хотите получить промокод май тойс, обращайтесь.

В 2010 году Fancy выпустил своё первое iOS-приложение, однако новое приложение принципиально от него отличается, ведь и сам сервис существенно изменился с тех пор.

Из сервиса социальных закладок Fancy перепрофилировался в сервис социальной коммерции — и это один из наиболее удачных примеров монетизации визуального пользовательского контента.

В отличие от Pinterest, который никак не может определиться со способом монетизации, Fancy, очевидно, не имеет такой проблемы.

Новое iOS-приложение Fancy отражает всё возрастающий акцент сервиса на коммерции: например, на прошлой неделе, модный дом Oscar de la Renta выставил на продажу футболку из своей новой весенней коллекции эксклюзивно на площадке Fancy — и заработал на этом более $10 тыс. за одну неделю.

Сервис социальной коммерции Fancy запускает новое iOS-приложение

Схема, придуманная Fancy, проста и гениальна: пользователи публикуют фотографии понравившихся им вещей, а бренды, выпускающие эти вещи, заключают партнёрство с сервисом и предлагают свой товар на продажу прямо через сайт. В итоге, пользователь получает возможность купить желанную вещь, бренд получает клиента, а сайт получает свой процент от сделки — и все довольны.

Гениальность идеи в том, что брендам не приходится навязывать свои товары. Они просто отслеживают, что из их продукции нравится самим пользователям и что они хотели бы иметь, — и только тогда запускают своё предложение.

В настоящее время через Fancy еженедельно продаётся товаров на $50 тыс. К тому же, быстро растёт численность пользователей сервиса.

Похожие статьи

/priblizhayas-k-otmetke-v-1-mln-polzovatelej/Карта