Представлен самый большой мультимедийный экран

Стартапы 1 год назад | Сергей 153
Представлен самый большой мультимедийный экран

На днях, одно из ведущих рекламных агентств украинского Мэдисон-Авеню — Royal Advertising — презентовало революционный проект — мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом. На сегодняшний день это самый крупный в Европе медийный носитель с невероятными техническими возможностями.

Ноу-хау рекламного рынка обосновалось в городе Сумы на фасаде нового торгово-развлекательного центра «Мануфактура».

Перед разработчиками носителя были поставлены следующие цели:

Создание уникального для Украины прецедента оформления фасада торгового центра. Удержание внимания жителей города к торговому центру (соответственно, обеспечив постоянный поток потенциальных покупателей). Получение дополнительной конверсии носители (благодаря предоставлению рекламодателям возможности использования нестандартного канала). Проекционное оборудование, состоящее из 6-ти проекторов Christie LX1500, позволило полностью покрыть экран 70х11 метров цельным видео-потоком. К слову, наличие такого класса оборудования в таком количестве, также не имеет аналогов в Украине.

В основе сюжета баннера лежит изображение «идеального города», состоящего из зон, присутствующих в «Мануфактуре»: детского городка, кафе, ресторанов, атриумов, кинотеатров и супермаркетов. Перед непосредственным трехмерным моделированием сюжета, агентство создало эскизный «город» в миниатюре, который позволил достоверно подойти к эргономике каждого объекта на нем. Здесь даже обычный подстаканник смотрится по-другому.

Гиперболизированная визуализация «идеального города», изображенного на баннере, в течение дня статична. Но все полностью меняется с приходом сумерек, когда «город» начинает, в прямом смысле слова, оживать. За счет детальной модели, каждый элемент изображения приходит в движение, соответствующее его сути и содержанию. Проекционное оборудование позволяет объединить до 50 отдельных видео-потоков в единую законченную сцену.

В «идеальном городе» предусмотрены 3 фрейма, естественно вписанных в общую картину, на которые возможно проецирование произвольного контента, например, рекламного характера.

Для реализации данного проекта, агентству потребовалось собрать пять узкопрофильных команд, реализующих каждая свой спектр работ, и около года упорного труда.

Неудивительно, что появление такого высокотехнологичного носителя с интерактивными визуальными эффектами в Сумах вызвало огромный интерес среди горожан. По данным областного управления ГАИ в городе, впервые за последние два года, была зафиксирована автомобильная пробка.

Денис Мережко, Royal Press Service

Похожие статьи

/predstavlen-samyj-bolshoj-multimedijnyj-ekran/
rss
Карта