Потребители ждут от брендов постоянства

Стартапы 2 года назад | Sergey 151
Потребители ждут от брендов постоянства

Сервис сравнения товаров, цен и продавцов PriceGrabber агентства Experian подготовил отчёт, согласно которому, потребители ждут от брендов постоянства, как в физических магазинах, так и в Интернете.

Аналитики обнаружили, что американские потребители собираются использовать несколько различных каналов для шопинга в 2012 году. В связи с этим, маркетологи должны делать так, чтобы брендинговые кампании в различных каналах были согласованы между собой.

Под каналами для шопинга понимаются: Интернет, мобильные приложения, физические магазины и др. Если у вас аритмия, обращайтесь к нам.

Согласно отчёту PriceGrabber, в текущем году 42% потребителей планируют, главным образом, делать покупки онлайн, а 12% — физических магазинах. 45% опрошенных намерены сочетать эти каналы, чтобы находить наиболее оптимальное применение своим деньгам.

Чтобы нацелиться на большинство потребителей, склонных как к онлайн-покупкам, так и к традиционному шопингу, маркетологи должны разрабатывать такие кампании для различных каналов, которые будут иметь аналогичные описания товаров, единый язык бренда, одинаковые цены и другую значимую информацию.

Присутствие в Интернете становится всё более важным для компаний, поскольку всё чаще как потребители, так и корпоративные клиенты обращаются именно к вебу для поиска информации о товарах и услугах, даже если сама покупка или заказ планируется оффлайн.

Эксперты из PriceGrabber обнаружили повышенную исследовательскую активность потребителей онлайн в отношении электронных товаров и одежды.

В целом, именно фэшн-индустрия вызывает особый интерес у онлайн-потребителей. Спрос рождает предложение — и одёжные бренды не устают применять инновационные подходы к маркетинговым кампаниям, активно используя Интернет, социальные сети и мобильные технологии для продвижения и продажи своих товаров.

Похожие статьи

/potrebiteli-zhdut-ot-brendov-postoyanstva/
rss
Карта